Дневник отличницы 17

Анна Ряслова
3.10.99. Я хочу сделать себе внешность. Это мне уже надоело. Хватит.

"Эта талая вода
Напоминает мне, когда
Были только ты и я в курорте Евпатория...
Я тебя не скоро позабуду..."

Я все время сожалею о своих поступках, все время кому-то завидую, все время о ком-то думаю. Надоело!!! Я поступаю так, как сама считаю нужным. Меня не волнует мнение других людей обо мне. Я - самая лучшая для себя, и только мое решение имеет для меня значение. Я делаю выбор сама. Ужасно возмущает ход моих мыслей:"Вот в читалку зашел СС. Он обо мне думает плохо, потому что помогал ВН тащить пьяного ДТ. Там еще была я и курила." Что за дурь? Посрать, как думает этот СС.

У меня было 3 шанса иметь парня:
1) МР
2) ДТ (он считает, что я лучшая)
3) ВН (он предлагал мне стать его девушкой, сказал, что я ему нравлюсь).
    Я отказалась. Неохота. Меня бесит ВН, так как он говорит про меня неприятную правду при всех. ... Мы курили, я, ВН и еще 3 парня. Один из них похвалил мои ноги. И ВН стал при них обсуждать, что я толстая и меня не поднимешь на руки. Краска стыда залила мои щеки, я готова была провалиться сквозь землю, и долго еще покрывалась потом и краской стыда, вспоминая этот эпизод. Стать твоей девушкой, ВН, значит... Да пошел ты, тварь!