Знак бесконечности

Милочка Шилова-Ларионова
"Все, у чего есть начало, имеет и конец" … Мудрецы в этом правы, бесконечна только наша глупость и упрямство, дающие начало концу...

А вы проживали за десять секунд путь в бесконечность?
Нет?
Я сегодня пережила.

Ничто не предвещало беды.
Едем в гараж, все до банального просто.
И только делаю поворот направо после светофора, чувствую, как машину начинает заносить в неглубокой, но обледеневшей колее...
Полторы тонны веса отказываются подчиняться мне. У меня ступор. Муж сидит сзади. В машине мертвая тишина.
Автомобиль, выйдя из под контроля, резко набирает скорость и, независимо от меня, прет  на встречную полосу дорожного движения.
Картинки, как в кино, быстро проходят перед глазами: вот машина поперек дороги, где впереди идет колонна авто, вот ее несет и разворачивает в обратном направлении, где я вижу японский грузовик... но я ничего не могу сделать!
Неуправляемая машина резко разворачивается на встречной полосе, перед потоком автотранспорта, японский грузовик  оказывается за сугробом, в который мы и врезаемся. Машина встала, двигатель работает.
Мы сидим прибитые стрессом.

Не долго думая, съезжаю со снеговой насыпи и еду медленно теперь уже в обратном направлении.
Через пятьдесят метров поворот к супермаркету, поворачиваю и муж, на повороте просто выскакивает из машины!
 
ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЫ НЕ ПРОИЗНЕСЛИ НИ ЗВУКА!
Припарковываюсь.
Нет жути.
Нет страха.
Только одна мысль ...а ведь могло быть и хуже.
Вся эта колонна , что двигалась по встречке, от неожиданности, могла сложиться карточным домиком, угробив друг друга, а мы могли попрощаться со своей японкой.

Сейчас думаю, когда учили вождению, говорили, руль выкручивать в сторону заноса. Извините, как можно вспомнить в эти несколько секунд, когда тебя несет в гущу событий?
Никак.
Подтверждаю. Пережила.

Мне некогда умирать, у меня нет времени на бесконечность!