Миниатюра Подальше от тебя, Цикл Навеяно Дождём

Ольга Куликова Серафима
                «Подальше от тебя»

А знаешь, я очень постарела за это время...
Теперь, я очень люблю всё уютное:
Уютных людей - надёжных, добрых, честных, милых.
Уютные дома - без излишеств и помпезности, тёплые и аккуратные.
Уютные посиделки с верными друзьями, и не в ресторанах, нет, где-нибудь подальше от людской суеты - на старенькой даче, у жаркого пламени костра...
Я и сама стала уютной - не той быстроногой ланью с горящими глазами, скорее, милой пандой, с которой так уютно обниматься...
Скажешь - возраст. Конечно нет. У души нет возраста, но есть усталость.
Просто я устала... устала от бесконечной лжи и фальши, во всём... даже в самых крошечных мелочах... Устала пробивать стены недоверия, выстроенные на бетонной основе лжи.
Устала бежать навстречу, вымаливая внимание и пару добрых слов.
Наверное, мне уже просто пора идти. Идти в другую сторону. Подальше от тебя...