Сцена N4

Игорь Герасименко
 Когда широкая лесная дорога заметно сузилась до лесной тропинки, Шапочка стала
  шагать более осторожно. Повернув за пригорок она услышала шум,что доносился
  из кустов. "Может разбойники - мелькнуло в голове Шапки - надо поосторожней".
   И действительно, из кустов выпрыгнул массивный человек,в камуфляже и с бородой
  Однако Шапке хватило одного взгляда чтобы узнать Шапкокрада.

  - Вот это да! - весело произнесла Шапка - явление бежавшего смотрящего лесу!
   Шапкокрад, ты ли это? И что за новый имидж?Прям как Фидель...

 - Привет, Красная, не скажу что рад тебя видеть, но приятно...а то бродят тут
    всякие..

  - Не смеши мои колготки,Шапкокрад.Кроме тебя тут и бродить некому.Боятся все
   бродить. Петя -волк везде камер понатыкал,просто так не пройти.
  Тут недавно его старый знакомец боров Михуил с польского леса хотел пропетлять
  так если бы не я , то и не прошел бы...

  - До нашего московского леса долетел слух что Петя - волк борова Михуила прям
  с кабака грузинского да под белые рученьки вывез куда-то...

  - Так оно и было.Только не сам,конечно, а псы его команды.А ты, Шапкокрад, с
   каких это пор стал считать московский лес своим?

  -Да вот с тех самых пор, ну ты поняла..когда московский охотник Вовка помог
     мне, приютил,обогрел так сказать...

 - Да уж...этот может..и обогреть и обобрать..

 - Типун тебе на язык,Шапка. Если бы не Вован, где бы я сейчас куковал ?

  - Да,Шапкокрад,тут возможны варианты.Может у Ярого в дупле, а может и на
  старом месте,смотрящим.
   Ввел бы ты тогда звериное положение, глядишь и все бы по другому обернулось..

  - Да, Красная, обыграли меня волки позорные...при мне пирожки были по 8,а при
 Сене кролике и Баптисте прыгнули аж до 50.Это ж надо иметь такую наглость!

  -Не надо было золотые унитазы ставить, да батонами хвастаться...в нашем лесу
   нужно скромнее жить.Как я ,например.

  - А ты куда прямуешь? Да еще одна, да с такой кучей пирожков? Не страшно одной?

  - А я и не одна...просто ты не видешь сопровождающих, а они есть.
   А иду я к нашей общей бабушке,Лпониде Даниловне,

  - Как же ,помню, правда тогда он был дедушкой Леонидом.
 
  - Так это он прикинулся бабушкой,ну вот как ты,примерно. А дела еще решает
   как дедушка...А что там медведь Чук задумал? Что то не слыхать о нем,
   затаился...

  - Да незнаю я Шапка,мне охотники не докладывают...Знаю только что Петей- волком
  никто не доволен, ни в дальних ни в ближних лесах. Одни виннецкие звери в
  шоколаде.

 -  Да, Петя еще понаглее тебя оказался, везде своих волков,псов да шакалов на
  должностя поставил, имеет со всех...Старых славянских жителей леса хочет уничтожить, а на их место пригласить западных ребят - наглосаксов.

 - Да,Красная, страшные времена грядут...Я когда смотрящим был,мало видел,некогда
  было. А теперь понимаю...вот компания Шельма по добыче сланцывого газа,вроде
 бы правильно делают,газ там добывают, то...се...алмазы ,другое...

  - Ну и что?

   - Плохо то, что они питьевую воду украинского леса уничтожают.Соответственно
 она дорожает,соответственно население нищает и вымерает...От болезней, пищи
  медикаментов.

  -Да,Шапкокрад, взять к примеру пришлую змею Уляну Ссыкун.Ее реформы имеют одну
  цель - уничтожение населения.Вакцины,прививки несут смерть медленную, сразу
    незаметную.
   А Петя -смотрящий только этому рад.Геноцид нации.


  -Но ты же знаешь ,Красная, как бывает...сегодня ты смотрящий..опа...и завтра
   ты бегущий..

   - Или сидящий..помнишь,Шапкокрад, как ты меня в кутузку то спровадил...

    - Ты извини,Красная, тогда ситуация требовала...чтоб другим не повадно было.
   Да и что ты там сидела.?! Как на курорте. Вот я в свое время,помню..

   - Да, Шапкокрад, опасная это работа - руководить лесом.Вот ты уже порулил,
  Петя сейчас, а когда же вы,звери позорные, мне поруководить дадите...?

   -Это ,Красная, вопрос к Пете-волку.Я бы тоже,не против,порулить.Сколько бы
   я изменил...я бы добрее бы стал...помогал бы зверям разным...

   - Хватит с тебя,Шапкокрад. Уже надопомогался...дай мне подопомогать,хотя бы
  лет  пять...

  - Ладно, Шапка, я ж не против...у меня к Пете-волку вопросы есть.
    Может ему, по анналогии, третий майдан устроить? Так сзазать теми же дверьми
   по тем же яйцам..

   -Думаю, это лишнее.Он сам себе ненасытному яму роет.И он ,таки, ее выроет!

   
   -Ладно,Шапка, твои слова да орлам в уши...

  -Да,орлам с верху все видно.Ну бывай,Шапкокрад, осторожнее будь.

  - И тебе,Красная, не хворать.Как нас общая беда-то сплотила...