Что ты сможешь еще сказать?

Сергей Токарев -Маринин
В той стелле, онемевшей от боли, , что крест на крест в  НЕ умирающем ЛЕНИНГРАДЕ... Над Исакием, заколоченным Досками.......

В том месте, где моя тетка дорабатывала в БУКЕНИСТЕ на маяковкве..

Или  где мой дядька, работал и воевал - получил осколок под сердце и умер уже после войны в - сорок седьмом,  - последний брат моего деда из НОВО - города!!!!!!!!!

А я - там родился и крещен на "красной - червонной руси - в - Черновцах, и золочусь ЭТИМ!!!!!!!!!!!!!"

И никто не смеет мне сказать, что я - не прав!!!!!!!!!!

Я в армии своей отслужил............., 

В учебке под Воронежем и сержантом - под москвой......

И 30 лет в море, половина - в дальней арктике......., за карскими воротами,

И МЫС ШМИДТА мне улыбнулся фонтаном кита.

Я не знаю, кому я отвечаю, он не назвался!!!!

Он во стыде своем умолчал имя свое, это было давно, я тогда писал

Об  Украине и Кобзаре - я тогда посмел "Боль за Украйну " - как душу свою на прозе расстелить!!!!!!!!