Душа пришла в новорожденного...

Самария
Итак, первичный расклад на картах по энергетике: душа пришла в новорожденного человека и проросла в него крепко-накрепко...Что дальше?

Рассмотрю энергетический посыл от Любви: рождение маленького человека.


Новорожденный человек, словно проклюнувшийся росток, который вышел на Землю - впервые. Он, росток, - тоненький и маленький, такой же беззащитный и человек - человечек, только что рожденный своей мамочкой...

сразу определю некоторые правила, которые исходят от Любви мамочки к своему будущему ребенку:

Любая мамочка, думает о своей будущей семье, формирует себе мыслеобраз её и своих детей, как "Веселые картинки" в своем ментале...Это говорят в нас инстинкты матери - Земли или матери - Природы, всем все понятно...

Если девочка не играет в куклы, задумайтесь! Есть уже начальные проблемы, нужно наблюдать сразу...Любовь здесь проявляется из рода, от своей генетики родовой, именно Любовь и формирует картинки своих детей от любимого мужа...

Соответственно рядом с этими картинками присутствует ментальная энергия, которая формирует возле девочки "детское место" её будущих детей. Я рассматриваю пока классические и нормальные влияния на психику человека Векового Зова Любви, без искажений: как оно должно прийти из природы. Об искажениях - поговорим в отдельных темах...

Ребенок, в утробе матери находится постоянно во взвешенном, спокойном состоянии в своих "природных упаковках" до тех пор, пока связанная с матерью пуповина, получая энергии жестко-психологические, не начинает напрягать пуповину, сжимая и разжимая её, соответственно - беспокоя ребенка. От эмоций, режима, питания, кислородного обогащения, окружения матери - зависит здоровье её плода...И вот тут - самый сильны Страж, который стоит на стороне ребенка - это Любовь Вселенной, Любовь рода, Любовь матери...Все эти виды Любви - совершенно разные, если их рассматривать по объему энергии, но все они - составляющие одной части...Всеобъемлющее чувство Любви - оно не эфемерно, оно очень действенно и осязаемо!

Итак, пришло время рождения ребенка. Как он это знает? По своим биологическим часам и по зову Любви - она зовет его в Мир, зовет в свою природную среду, так как в той, в которой он живет, уже не нужно жить...Первое нахождение ребенка - в чаше своего цветка, в утробе матери уже не устраивает его биологическое возрождающееся начало, ему там тесно, он там уже все знает и взял от своей матери все, что нужно...

Физические и биологические часы делают свое дело, плод начинает проходить первую этапную борьбу - разорвать свой шар, преодолеть опасность и смерть и выйти на Свет Божий к Любви Мира...Кто ему обязан помогать? Подготовленная мама, которая умеет сдерживать свои эмоции боли, она обязана не допустить смерти своего ребенка, так как она не для того давала жизнь, чтобы умертвить эту жизнь...

Первый помощник, которого ребенок внутри слушает и понимает - это сущая Сила Природы (Бога, Любви), вторая Сила помощи - это ментальное единство его со своей матерью, третья Сила - это Внешний Мир...

Если брать как пример, не все женщины рождают в больницах. Я сама была рожденной дома, но...меня уже ждали руки моей бабушки, деда, отца...Случились скорые роды, но моя бабушка была знатной повитухой, она за 15 минут приготовила "родовые инструменты" и с дедом приняли меня у моей мамы...Потом - маму увезли в род.дом со мной на 3 дня, чтобы зафиксировать рождение и дать справку по здоровью...И с силой рук рода, приходит природная защита к ребенку! Но не все на это идут, да и не всем это нужно, в современных условиях - платной медицины...

Итак, Внешний Мир - помощник, ваш доктор для вашего ребенка. И в реале - ищите своего доктора заранее, чтобы спланировать ему помощника-умелого и толкового...А если, случай пришел невольный, подготовьтесь так к родам, чтобы вы были очень грамотны и с доктором, случился у вас, творческий тандем в этом деле...

Когда ребенок рождается удачно, он уже любим некой Силой, которая стоит над каждым из нас. Назовем её - силой Мироздания. Большая радость переполняет не только маму, в ментальном плане за ребенком стоит Любовь...Она берет его на руки и убаюкивает, через руки доктора - подносит его к груди и малыш, счастливо улыбнувшись, сосет сладкое молоко своей мамы...

Он - родился с Любовью и пока безмятежен! Пусть пока поспит...

Ребенок родился...Он прошел путь борьбы с физическими явлениями природы, вот теперь лежит здоровенький, розовенький и вам принесут его кормить...
Мамочке можно сделать небольшую передышку и по размышлять, как она внутриутробно подготовила его к пониманию жизни - всех тех обстоятельств, которые будут влиять на ребенка...

Подготовка к пониманию того, что жизнь не простая штука и в ней любовь и ненависть (зло, производное многих бед, в первую очередь - закрытия ума человека, как "серая, липкая энергия")) начинается от энергетической подпитки плода по схеме:

1. Родители - "чистый лист" плод - рожденный ребенок - личносость. В моем наблюдении с 5-6 месяца внутриутробной жизни плода начинается восприятие ребенком всех звуков и эмоций вокруг матери, как единого целого их внутреннего взаимодействия - это чистый лист, когда на него энергетически все записывается невидимой ручкой, невидимый текс. Рожденный ребенок - уже личность, уже человек разумный. Он сразу наблюдатель и производитель действий, того, что он записал в себе прежде.

2. Опять же по моим наблюдениям из гаданий о человеке, его рождении (и не только моим) можно с до подлинностью понять - какова судьба человека? Из опыта своей работы: ко мне часто приходят люди узнать, как ушел самоубийца, что им двигало именно в эту минуту?

Обращаюсь к рождению человека ( ясновидением, шаманскими практиками) и вижу, как он при рождении задыхался. Спрашиваю мамочку об этом...Оказывается, ребенок рожден был с двойным обвитием вокруг горла пуповиной плода и рожден с асфиксией. Сразу идет информация - о нарушение коронарного обращения сосудов головного мозга данного ребенка, что при этом дало ему - " ментальную память смерти".

Из 100 случаев - 30 случаев таких детей (естественно - уже взрослых людей сегодня) в переходный период имели в той или иной мере -суицидальные наклонности. Смерть, которая сопровождала ребенка по родовым путям была не эфимерной, она была явной, присутствовала сразу при его рождении. Таких детей необходимо беречь. Матерям таких детей нужно выработать к ним - особую Силу защиты, именно в творческом полете Любви...

Мой анализ и вывод по этому случаю для новорожденных: - данного ребенка нужно воспитывать в повышенном внимании и наполнять его сразу большой любовью к другим, через любовь - ставить ребенку сразу меру ответственности за себя, приобщать его к творчеству и самовыражению себя через творчество. Любовь в данном случае должна стать для ребенка - внутренним стержнем. Но...здесь не нужны перекосы - как идиллия Любви.

Здесь нужно понимание - творческого полета Любви...

Немного коснусь расширения данного вопроса, затем перейду к основной мысли излагаемого материала.

Если вы будете любить ребенка пылко, самозабвенно и очень целенаправленно, вы вырастите из него законченного эгоиста. Поэтому любить и понимать любовь к ребенку нужно многогранно - через творчество и ответственную грань - самого ребенка за свой, личный труд в этой работе. Здесь хочется отметить такую составляющую: индивидуализм ребенка, как творческой единицы в любви.
Воспитание ребенка на личном примере, подача ему творческого начала - развития в ребенке того, что в нем заложено природой - обязательно для каждого родителя. Наблюдение и понимание через любовь...Что это такое?

Вы - можете расствориться в ребенке? Естественно, происходит такая реакция - постоянной отдачи любви своему маленькому человечку, однако - просите от него ( учите его отдачи вам и Миру) - энергии "дела ребенка", его эмоций, как ответа вам и творчества его, именно через производство чего-то интересного руками, его отдача самого себя интересному делу, которое вы с любовью преподнесете ему - это будет "обратка" вам, как итога вашей любви к нему...Только так нужно сразу ставить программу "творческо-ментальной" любви к своему дитя. Запомните это очень хорошо!

Ваша любовь к дитя и его компенсация вам - творческого, действенного, реального результата.

Здесь может быть граница творческой любви? Да...

Только в свободе выбора единственного увлечения ребенка в дальнейшем, когда он сам сумеет определить свой творческий ментальный ум и выйти на равнинность энергий внутри себя: "художника, который имеет постоянную волю души - творить, но не разбрасывать свой талант и не губить его"...