Как выбрать жену

Ярослав Гавриленко
Много хороших есть женщин на свете:
Красивые, добрые, умные, главные,
И в каждой стране на нашей планете
Повсюду найдутся девушки славные.

Кого же мне выбрать в жены себе,
Как по-житейски не ошибиться?
Как сделать мне так, что бы с нею в судьбе
Нам гармонии полной добиться?

Вопрос не простой. Но к кому обратится,
Кто мне подскажет нужный ответ?
Есть три субстанции, как говориться,
Они и откроют мне этот секрет:

Сердце, душа и развитый разум,
Вместе усилия объединив,
Смогут создать то решение разом,
Лучшие качества соединив.

Внешность, натура, устройство, природа,
Ум, красота, или просто порода?
Конечно, подсказку выдаст природа,
Но мнение важно и простого народа.

Но тяга и чувство тепла - есть на свете.
Они-то присущи повсюду и рядом,
И вот на душевно-сердечном совете
Они и решат, кто мне будет отрадой.