Комар- невидимка. Эстрадный монолог

Ираида Трощенкова
/Пародия на http://www.proza.ru/2018/12/07/589



Комар - невидимка на службе против человека.

  Не секрет, кто владеет новой технологией - невидимка, тот владеет миром.
Я первый комар - невидимка который укусил человека в комнате, и улетел живым на потолок!
  Задаю вопрос: возможно ли в принципе напиться крови и на расстоянии от жертвы с помощью гравитационных волн удержаться верх ногами? Ответом будет, да, если вы не пьяны.
Какова моя доза, если мужчина выпил бутылку? Ответ - 500 грамм его, и до самого хобота моя.
Возможно этому человеку вообще все рано, видимый я его кусал, или нет. Он вообще меня не почувствовал.
  Ага, все таки чешет укус на носу! И не знает кто его цапнул. Хи, хи!

 Взмахиваю, но уже взбухшими, видимыми, кровяными крылышками. Это прокол! Не кусайте пьяных - потеряете свой потрясающий дар!

Я не знал тогда: если человек чешет нос - это сигнал к реальной, новой выпивке.
А я вообще не причем.
Попискиваю над своей беспомощностью.

Такой дар, а каковы мои преимущества невидимки?

1.Кусай кого хочешь и когда хочешь.

2.Передавай свой опыт только обыкновенным комарам.

3.Технология НЕВИДИМКА теряет свою эффективность и смысл если сам нажрешься.

4. Вся моя информация доступна только трезвым лицам.


  Эта технология - Невидимка будет доступна увы, только в 21-22 столетиях... когда не будет кровососущих.