Осенние грёзы

Ярослав Гавриленко
Когда желтые листья падают вниз
Медленно, плавно и словно танцуя,
То, наблюдая этот стриптиз
Я стою, словно вкопанный в землю статуя.

Когда в золоте красном, стоит всё вокруг,
Когда воздух то плачет, то греет,
Фантазии разные проявляются вдруг,
От которых там, в глубине, что-то теплое млеет.

Вспоминаются свадьбы старых друзей,
И солдатские шумные проводы,
Отчетливо вижу уборку с полей,
И первой прохлады настоящие доводы.

Помню в парках прогулки, под ногами листву,
Помню, в школу пошел в сентябре я,
Помню, с букетом цветов иду я, по существу
День учителя чту в октябре я.

Вижу, как дни короткими стали,
Вижу, как солнце поздно встает,
Вижу березы в печальной вуали,
Как продолжительный дождь ночью спать не дает.

Вижу, как в старом лесу под кусточком,
Словно шпионы в засаде сидят,
Спрятались в ветках осины грибочки,
Все равно их найдут, приготовят, съедят.

Вижу, как птицы на юг улетают,
Вижу, как рыбы в озерах зевают,
Вижу, как ветер ветки ломает,
А собаки в округе громче прежнего лают.

Но вся эта осень меня не пугает,
По хуже погоды в природе бывают,
Пусть мысли мои с ней в стихи поиграют,
Они только память мою закаляют.