Утрата невинности

Панкратов Владимир
          Лет в семнадцать  устроился я работать грузчиком в отдел заказов большого универсама. Собственно отделов было два: тот,  где ветеранам войны и труда шлёпали заказы, и винный отдел. Там утюжила прилавок симпатичная деваха Нинка, двадцати четырех лет от роду, обременённая мужем и двумя детьми. Ушлая, но как ни странно с пуританскими взглядами на отношения мужчин и женщин.
          И угораздил меня Господь влюбиться в неё до беспамятства. Да так, что зная её маршрут, выходил на автобусную остановку за час до открытия магазина и ждал, чтобы хоть несколько остановок проехать с ней рядом. И на работе так и тыркался в её отдел, как голодный кот в закрытую банку сметаны. Опытные тётки- продавщицы  всё конечно видели, мне сочувствовали, ей давали советы. Уж какие, не знаю. Но камень водица точит. Воздыхания мои не остались порожняковыми. Раз-два  « случайно» встретились, ещё разок по ходу  проводил, а потом и вовсе пошли свиданки конкретные, но всё за ручку,на будьте любезны, взгляды же пуританские, хоть через прилавок  материлась так, что в адекват приходили даже те, кто имя-то своё вспоминал с третьей попытки. Короче, нужен был эксклюзив.
          И задумал я прокатить свою разлюбезную на ракете с крыльями,  по водохранилищу, аж до самой конечной остановки. Так и сделал. Прихватил палатку от лишних глаз, одеяльце, коньячок  и т. д. Высадились мы по плану и бредём по бережку, меж лесом и тинистым болотцем, переходящим в чистую воду.
          Самого потрясывает – девок-то только в прыщавых грёзах видел. Дождь закапал противный, моросящий; ветер холодный, а тут и так озноб. И весь берег в осоке высоченной и буграх да холмиках. Негде палатку ставить.
          Минут сорок лазили. Потом  плюнул, какая разница где. Срал я на бугры да осоку! Раскинул шатёр, впопыхах   жахнули по три-четыре рюмахи  и  к  главному, душа-то горит!            
          Целоваться ни я, ни как ни странно она, не умели. Так послюнявили друг друга, вроде как надо, и вперёд.
          А делать-то чего? Стоит ломом, аж пульс кувалдой в башку отдаёт, а территория неведомая… Сунул пятерню пуританке под юбку - ё-моё, чего там только нет? И какие-то резинки, чулки , застёжки…
          Вконец запутался, а курок-то на взводе: одно неверное движение - и выстрел. На последнем издохе  порвал к свиньям собачьим всю эту атрибутику и плюх  всей своей девяностокилограммовой страстью на свою зазнобу. А тут опять беда, вот этого, про что поэты писали "твоё ущелье, той сосуд…" - вот этого  – не было. Нету дырки – шерсть одна! Ну пока и с этим разобрался,  вконец изнемог. И только-только, как истомившийся путник доползший до крова, открыл  долгожданную дверь, плюхнулся внутрь, да и плюнул прямо на стенки этого жилища слюной, всей что накопилась, и свернулся в уголочке калачиком. ..
          Вот так, в нечеловеческих усилиях, под  дождь и кваканье лягушек познавая мир, я был униженно лишён своей непорочности.

2018.