Сборник стихотворений о Любви и сексе

Андрей Геннадиевич Демидов
                Демидов
                Андрей Геннадиевич



                ФЕНИКС ЛЮБОВЬ   
                сборник стихотворений о любви и сексе




                От автора


Искусство, это одно из самых непрактичных вещей в мире. Но, если задуматься, все главные вещи в нашей жизни непрактичны. Любовь непрактична, нежность непрактична, смысл и справедливость непрактичны. Непрактична и сама жизнь и Бог. Странно, что самые главные вещи в нашей жизни непрактичны! Но от этого только их величие ещё более сияет!
В этом сборнике есть и искусство и любовь, и поэтому это, наверное, 126 самых непрактичных стихотворений!
Приятного прочтения.

Ночное море одиночества

Набегает волна, отбегает
И песок за собой увлекает...
Моет пляж и безлюдный, и чистый,
Просто так, безо всякого смысла!

Берег тёмного, грустного рая...
Без тебя тут один — умираю!
Потому что ты жизнь в моём сердце
И от памяти некуда деться!
 
Море волн... Море вздохов и зыби...
Горизонт ночью в небе не виден...
В темноте разлетаются мысли
Словно искры от прожитой жизни!
 
Шёпот, шорох, шипение, вздохи...
В море путь, в море нету дороги!
Небо с морем слились воедино,
Иллюзорно, бесстрастно, красиво...
 
10.11.10


Мысли-птицы

Через блики солнца и лазурь небес
Мысли-птицы вольно и легко мчат к тебе,
А навстречу им в раздольной синеве
Твои мысли, мысли обо мне!
 
И не важно, сколько им ещё лететь!
Им не важно время года, ночь или день!
Только знаю, что не быть в моей судьбе
Чувств сильнее, чем любовь к тебе!
 
Наши мысли-птицы кружат в облаках!
Голубиной стаей хоровод нежных слов!
Сочиняет ветер прямо в небесах
Нашим мыслям песни про любовь!
 
Через степи, горы, реки и моря,
Сквозь огонь зарниц, туман и смог городов
Проникают, будто радиоволна,
Наши мысли — песни про любовь!
 
7.5.10


Кольцо

Дарю прекрасное кольцо
Как символ вечности и солнца!
И смысл подарка налицо:
Ведь просто так не дарят кольца!
 
Желает нам природа-мать
На веки вечные быть вместе!
Когда придётся умирать,
То лучше счастливо и вместе!
 
И станет солнце нам светить
Всю жизнь от края и до края!
Себя друг другу посвятить
Мы сможем свято, не играя!
 
А если встанут впереди
Болезни, беды, злые страсти,
Прижми моё кольцо к груди —
И ослабеют все напасти!
 
5.3.12


Четыре слова о любви

Всё помню! Всё!
И не забыл,
Как жил мечтой
И как любил!

И в час любой
Любого дня
Дышал тобой
И для тебя!

Пусть жизнь начнётся вновь —
Мы снова будем вместе!
Весь мир на части треснет,
Когда умрёт любовь!

Скажи мне, что я сплю
И всё вернётся снова —
Всего четыре слова:
Я... Так... Тебя... Люблю!

Всё помню! Всё
И каждый час:
Любовь несёт
На крыльях нас,

А впереди
Слепящий свет
И мы летим
К своей мечте!

Пусть жизнь начнётся вновь —
Мы снова будем вместе!
Весь мир на части треснет,
Когда умрёт любовь!

Как жизнь саму
Тебя любил,
За всё судьбу
Благодарил!

Не верил я,
Что может быть
Так просто: взять
И разлюбить!

Скажи мне, что я сплю
И всё вернётся снова —
Всего четыре слова:
Я... Так... Тебя... Люблю!

19.3.12


Образы прошедшей любви

Наша любовь сгорела...
Зачем? Почему? Не пойму!..
Истратили просто стрелы,
Пытаясь попасть в Луну!!!
 
Наша любовь, как ветер, —
Фантом без начала-конца!
Застыл закопчённый вертел,
Изжарив в огне сердца!

...Карты ложатся стопкой,
В пасьянсе размешаны дни,
Как в капучино щепотки
Пропащей и сладкой любви!..

Я на словах был умный,
Но делал всё наоборот!
Не золотой бог — латунный!!
Не на века — на год!!!

Я не живой, не мёртвый!
Ты где-то... Увы, не со мной...
Я был лишь снаружи твёрдый,
Но был без остатка твой!

...Карты ложатся стопкой,
В пасьянсе размешаны дни,
Как в капучино щепотки
Пропащей и сладкой любви!..

12.10.12


Кукла

Я её отвёз
Назад как куклу!
Было бы всерьёз —
Расстались утром!
 
Карнавал огней
Ночного МКАДа —
Это всё о ней!
Так мне и надо!
 
Звёзды, кто она?
Зачем так круто?
С кем моя война
Сам знаю мутно.!
 
Может быть я мщу
Кому-то в прошлом?
Карме чёрной льщу
Неосторожно?               
 
Как же можно так
Сжигать живое?!
Будто вурдалак
Питаться кровью?!
 
Думать не хочу,
Сгоняю мысли...
Телефон возьму,
Открою быстро,
 
Номер наберу...
Гудки польются
Прямо сквозь судьбу
И гомон улиц...
 
Отчеканю текст
По сути, быстро,
Сброшу СМС,
Как будто выстрел!
 
Может быть попал,
А, может — мимо!
Будто бы стрелял в упор
И в спину:
 
«Ты меня прости...
Так будет лучше!»
Город попритих
И стал послушным...
 
Только свет в окне
Дрожит рекламный —
В рюмку на столе
Сочится плавно...
 
Я сижу один,
Тяну Cinzano...
Хорошо мне с ним —
Он без обмана!
 
Кто же потерял
В конечном счёте,
Выиграл и взял?
Вопросы к чёрту!
 
Завтра я как штык
В свою работу,
Где давно привык
К автопилоту!
 
Спутается всё,
И бред и правда!
Но опять спасёт,
Отмоет «завтра»!
 
23.8.9


Алые розы

На алых розах —
На благородных лепестках
Вода как слезы,
Как бриллианты на цветах!
 
Цветы и люди...
У них такой короткий век!
Жизнь яркой будет
Когда полюбит человек!
 
На алых розах
Раскрыты губы-лепестки...
Вокруг всё — проза!
Внутри цветов — одни стихи!
 
Шипы случайно
Уколют нежный лепесток...
Есть в розах тайна
И компас всех земных дорог!
 
Любите и не бойтесь
Кого-то рассмешить!
Весь мир себе откройте!
Любить — ведь значит жить!
 
Чтоб мы любовь узнали,
Торопят розы час!
И жизнь нам отдавая,
За всё прощают нас!
 
21.12.12


Так эхо песни отражается в Луне

Моя желанная, прекрасная Марьям!
Всё что имею, за любовь твою отдам!
И в серо-голубых глазах твоих
Хочу тонуть и вечно плавать в них!
 
Моя цветущая и нежная Марьям!
Все тайны страсти небеса откроют нам!
И кровь в нас будет радостней вина,
Что пьют на свадьбах стоя и до дна!
 
Марьям...
Так эхо песни отражается в Луне!
Марьям...
Нет в мире имени милей и ближе мне!
Марьям...
Бог создал женщину прекраснее, чем сон
И в виде ангела в наш мир направил он!
               
Моя мечта, моя красавица Марьям!
В своей душе я в честь тебя воздвигну храм!
От всех невзгод его я сохраню!
И храм, и ту, которую люблю!
 
Моя надежда, верная Марьям!
Одно в нас сердце наше — пополам!
Оно на звёздах создано давно,
И вот теперь — единое оно!
 
Марьям...
Так эхо песни отражается в Луне!
Марьям...
Нет в мире имени милей и ближе мне!
Марьям...
Бог создал женщину прекраснее, чем сон
И в виде ангела в наш мир направил он!

17.5.12


Кувшин

Совсем разбитый он кувшин —
Его разбили...
Сперва подняли до вершин
И... отпустили...

Ведь говорили про неё:
«Ты ей не нужен!
Не отдавай свое вино!»
Но он не слушал...

До дна всё выпила она
И разлюбила!
А что кувшин ей без вина?
Взяла — разбила!

Но чьи-то руки черепки
Соединили,
Из горной пенистой реки
Его умыли!

Его наполнили потом
Под смех русальный
Не соком пошлым — не вином —
Водой хрустальной!

14.6.12


Музыка любви

Я помню музыку любви
Из ноток избранных, любимых!
Великий кто-то говорил:
«Любовь и музыка едины!»
 
Жаль, диск тот не могу забрать,
Что пел в тебе тогда ночами...
С него могла ты мне шептать
И петь сквозь стоны временами...
 
На диске музыка любви!
Её с тобой писали вместе!
И расставаясь, я просил
Мне обменять его на песни!
 
Но ты ушла и диск с тобой...
И для другого он играет...
А мне всё снится голос твой,
Всё также шепчет и вздыхает...
 
 17.4.12


Киска

Пока давал я деньги — ты любила
И танцевала, пела мне нагая при свечах!
И я не отставал! Всё было мило —
Из горностая мантией ты висла на плечах!
 
Как будто из притонов Сан-Франциско
Мы выносили в полдень наши лица в коридор!
И в дверь портье всегда совал записку,
Что весь отель будили и гостей, и прочий вздор!
 
Но деньги кончились... Какая жалость...
И ты ушла к торговцу шоколадом и вином!
А мне остались видео — так, малость!
И я смотрел их долго каждый вечер перед сном...
 
Ты там такая же, как раньше, киска,
И как побоище одежда вольно на ковре...
Там есть про первый твой глоточек виски,
И есть про то, как мы чудили в клубе в сентябре!
 
А деньги что, теперь их снова много!
И как в притонах Сан-Франциско я теперь с другой!
Любви кривой кривая и дорога,
Что нас cвела, вела да развела потом с тобой!
 
5.12.12


Как будто на метле

А ты такая важная теперь:
Меха, квартиры, дачи и машины...
Твой муж то в Бонн, то в Тверь, а ты — за дверь —
Составить ночь прелестного мужчины!..

По всей Москве — как будто на метле!
В бездушной суетности средств наличных,
В столично-транспортной тройной петле
Ты чувствуешь себя уже отлично!

Взяла ты штурмом этот город-сад!
Его доставили тебе трофеем!
Его дома и улицы лежат
Как флаги, брошенные к мавзолею!..

А я всё так же бос... Всё хлеб да чай...
Как прежде невпопад и бестолково...
Ваш муж — мой босс, мне скажет невзначай:
«Она права, что бросила такого!»

17.12.12


Позабытый словарь Атлантиды

Я иду по воде и плывут берега...
Звёзды в небе вращаются тихо...
Всё в движении, только застыла река
Летним льдом в огоньках лунных бликов...
 
Огоньки словно буквы слагают слова
В позабытый словарь Атлантиды.
Всё о том: «Не один я и ты не одна!
Наши судьбы в единую слиты!»
 
Сколько нежности ветер ночной принесёт!
Словно выдох твой, сделанный где-то!
Жизнь пройдёт и из нас кто-то первым умрёт,
И узнает другой вдруг об этом!..
 
Ты теперь далеко, но со мной ты везде!
Ты всегда! Ты во мне как часть тела!
И сейчас рядом тенью идёшь по воде
В эту ночь на реке лунно-белой!..
 
2.11.12


В ночь на Рождество

Горит камин, и ходит кот по кругу,
Замыслив шалость или колдовство...
И о любви мы говорим друг другу
В плену желаний в ночь на Рождество!

А за окном висит вуаль из снега,
Скрывая будущее в белой мгле...
И там мороз... А здесь два человека
Рисуют пальцами сердечки на окне...

Стекло окна туманит пар дыханий...
Легко и невпопад мы говорим...
А зимний вечер полон ожиданий,
Чудесных грёз, понятных нам одним!

Уйдёт зима, пройдёт весна мятежно...
И может быть у моря, далеко,
Мы этот день волшебный вспомним нежно,
И станет нам и сладко и легко!..

17.9.14


Смерть от любви

Вот пала ночь... И зарисовками теней
Покрылись густо кипарисы и фасады...
Летит Луна и утро будет мудреней...
Но ночь здесь дышит яростью засады!

Жена купца идёт, а может, дочка их...
В Ла-Манче дело или Арагоне...
Весь южный сад наполнен ароматами и тих...
Любовь сама зажглась бы тут в истоме!
 
Под стать Испании мужчин ревнивый пыл!
Жена в саду, сестра иль дочь, а может быть все вместе?!
О, сколько раз театр подлунный этот был,
Когда влюблённых убивали из-за мести!

Ну вот и всё: ловушка и шаги, и близится финал!
Любовник к ней с ограды спрыгнул на дорожку!
В него ударили клинки и он упал!
Не театрально он упал, не понарошку!

8.12.15


Заря-нимфетка

Стекло окна
Протру салфеткой —
Там расцвела
Заря-нимфетка!
 
Рассвет дрожит,
Весь мир как в сказке!
Довольно жить
В печальной маске!

Почти светло...
Убрать бы копоть,
А то окно
Противно трогать!

Как раз к утру
Уснёшь ты крепко —
И я протру
Весь мир салфеткой!

Ты спи, цветок,
А мне не спится!
Я одинок —
Ночная птица!

Мне всё равно —
Весна ли, осень!
Иду на дно!
Мне сорок восемь...

Всё допекло
И жизнь как клетка!
Протру стекло,
Как мир, салфеткой!

Хочу как ты —
И сны, и грёзы,
Твои мечты,
Твои вопросы!

25.2.13


Фотовспышки Вселенной

Смеялась креолка, укрывшись с мужчиной за дверцей кареты,
А с ней и весь Рио в огнях отражённых от тысячи лиц!
Колонны оркестров, платформы, красотки, лишь в пёстрые перья одеты,
Любовь и безумие скрыты под щётками длинных ресниц...

А в небе, куда улетают салюта горячие пряди,
Где в паузе залпов не часто заметен невзрачный дымок,
Сиял взгляд с высоких небес — главный зритель на этом параде,
Не всякий его снизу в небе заметить бы смог!

Вот новая дева в толпе соблазнительно смотрит и дразнит,
Мужчина идёт к ней навстречу сквозь песни и пляшущий люд...
И снова снимает на память великий фотограф весь праздник,
Свои фотовспышки Вселенной, вложив в наш беспечный салют!

29.12.15


Отдаться лету

На смуглом теле розовые стринги...
Ты не пьяна и не трезва — бокал один!
Жара и океан — вот половинки
Коктейля под названием «Джим-Бим»!
 
Ди-джей тебя доводит до экстаза!
Всё снято — больше нечего снимать!
И каждый хит он крутит по два раза,
Чтоб ты смогла подольше танцевать!

«Джим-Бим» и океан, бит, бас, всё плотно!
И ближе к вечеру такая же жара!
Со мной ты будешь счастлива сегодня!
Я лето — то, которого ждала!

Кричат твои глаза о том, что хочешь —
Отдаться хочешь лету поскорей!
Ещё коктейлей парочку до ночи,
Пока из сил не выбился ди-джей!..

23.1.13


Край пропасти

Край пропасти ближе, ближе...
Всё в жизни не так, как раньше!
И голос твой тише, тише —
А сердце всё дальше, дальше!
 
Наш домик рассыпал ветер,
Дождями истёр косыми...
И в нём не родились дети
На травке играть босыми!..

Не стало беседки зыбкой,
Где в старости сядем рядом,
И ты наградишь улыбкой,
Как самой большой наградой...

Во мне отгорело пламя...
В тебе — от огня полымя...
Остались стихи с мечтами,
Сухие цветы и имя...

31.1.13


Звезда цыгана

Вы меня, ромалы, строго не судите!
Не унять, не пересилить сердца молодого.
Предавать презрению, прошу вас, погодите!
Не предатель сын ваш: плоть от плоти, кровь от крови!

Не хочу теперь я в таборе невесту.
Мне теперь дороже жизни косы золотые.
С вами как остаться, усидеть на месте?
Я влюбился словно в небо в очи голубые!

Строгие бароны, всё, что есть — возьмите!
Только отпустите на простор за долей лучшей!
Мать, отец, не плачьте, братья, не грустите!
Скоро, как смогу, пришлю коней вам самых лучших!

Ой, закат вечерний, погоди, не гасни!
Дай мне надышаться свежескошенной травою!
Дай допеть тем птицам, что поют о счастье,
Прежде, чем во тьму ночную кануть с головою!

Вы меня, ромалы, строго не судите...

26.6.9


Кошечка

Ты в памяти моей
Как прежде — кошечка!
Хотя отсчёт тех дней
Сбоит немножечко...
 
А там лукавый март
И старый наш отель...
Вот только, виноват —
Не помню год теперь!

Всё в жизни у меня
Пошло потом не так —
Живу я второпях
И не на той женат!

И отпускает мне
Морфей чужие сны:
Как будто наяву
Вновь повстречались мы!

Конечно, всё прошло,
Переменился мир!
Конечно, тяжело
Мне стать теперь другим!

Но памяти своей
Раз в сотый повторю:
«Так счастлив был я с ней
И до сих пор люблю!»

Смотрю теперь я жизнь,
Как фильм — в окошечко:
Нет-нет, да и мелькнёт
В сюжете кошечка!

И знаю, что не ты,
Но обмануться рад!
Со мной мои мечты —
И тем богат!..

24.2.14


Смерть от любви

Роса вечерняя ложится на цветы,
И молодой повеса под окном томится:
«Пока в саду не видно стражи, выйди ты,
И улетим из плена, словно птицы!»
 
Ответствует она, богиня грёз во всей красе —
Юна, стройна, похожая на фреску:
«Мне дали яд, и за столом собрались все,
И ждут когда умру я, за любовь в отместку!»

И на глазах она поблёкла как цветок,
Что положили у огня, сорвав жестоко!
И лепестком из рук её слетел платок,
Раскрывший связь их как посланец рока!..

Когда сбежались люди в сад и на балкон,
Всё было кончено на празднике кровавом!
Она мертва... В цветах с кинжалом в сердце он
Немым укором пылким южным нравам!..

9.12.15


Ты - божество

Лицом в подушках улыбаюсь, жмурюсь...
Ты на моей спине лежишь... Плывёт кровать...
Тебя я вижу мысленно — любуюсь!
Лишь сновидения так могут накрывать!
 
От солнца блики прыгают по стенам...
От пальцев ног до пальцев рук бежит волна!
В простом, что ни на есть обыкновенном,
Бездонная отверзлась глубина!

Нам не поверят люди, что в кафе за пиццей
Нас познакомили в весенний день затей,
Что будем мы валяться львом и львицей,
Любовью сытые и думать про детей!

В нас мир уравновесился — нирвана!
Обитель дзен-буддистская для нас!
Наш монастырь кочует постоянно —
Он там, где мы впадаем в транс!

Не Будда я — скорее Бодхисаттва,
Чья жертвенность без цели и венца!
Меч мой тебе, огонь, коан и клятва
В реинкарнациях рождаться без конца!

Ты — божество! Владея мною, шепчешь нежно,
Щекочешь кисточкой волос затылок мой...
Вселенная вокруг плывёт неспешно,
Дрожит и упивается волной!

9.9.9


Vudoo Magic

Смотреть что на тебя, что на огонь,
Не может надоесть! Ты это знаешь!
Я в прошлой жизни, видно, был водой —
Так жадно пьёшь меня, переливаешь!
 
Другой реальности как будто нет!
Да и не нужно! Я прошу! Мне мало!
На фоне сполохов твой силуэт —
Танцуешь ты всё снова и сначала!

В тебе, внутри, как Сальвадор Дали,
В реальности другой и переменной,
Я создаю прекрасные миры
Огнём прикосновений совершенных!

Бьёт кровь в висках, неистовствует свет.
Дым! Vudoo Magic! Я хочу — мне мало!
На фоне сполохов твой силуэт —
Танцуешь ты всё снова и сначала!

31.5.10


Модель проникновений

Кольцо — прекрасная модель
Проникновений незабвенных!
Сама попробуй! Не надень,
Войди в него легко и ленно!
 
Смотри в глаза его камней,
Пока края скользят по коже...
Их блеск подскажет: «Ты сильней!
Но и кольцу желанно то же!»

От бриллианта алый шрам...
Порез? Укус? Виновен, каюсь!
Представь меня внутри кольца,
Согни меня как тонкий палец!


Магнит! Мистический предмет!
У наших граней мысли схожи —
Я подарил тебе кольцо,
Чтоб твой подарок был похожим!

12.8.9


Когда тебя не станет рядом

...Когда пройдёт твоя любовь,
Что мне останется на свете?!
Что за реальность, что за новь
Войдёт в меня?! Легко ответить!
 
Легко предвидеть! Я — умру!!!
Меня не станет — только остов!
Живой покойник! Я не вру!
Не перед кем и слишком поздно!..

Когда пройдёт твоя любовь,
Мне даже воздух будет ядом!!!
Я жду, но буду не готов
Когда тебя не станет рядом!

Я доживу свой срок во сне
Биологической машиной...
В холодной, гулкой темноте
И пустоте необозримой...

Когда пройдёт твоя любовь...

2.8.10


Отель, коктейль, цветы и свечи

Проснусь, а в доме тишина...
Водитель дремлет у подъезда...
Поеду завтракать туда,
Где быстро, вкусно и не тесно...

Дела несут меня волной
По бесконечным «стрелкам», встречам...
А я... Хотел бы быть с тобой!..
Отель, коктейль, цветы и свечи!..

Дорога к смерти по Москве...
На перекрёстках и проспектах
Играет солнце на листве,
На лицах и рекламных текстах...

Давно сгорел, давно другой...
И раны есть, что не залечишь!
А я... Хотел бы быть с тобой!
Отель, коктейль, цветы и свечи...

От жён осталось тридцать лет
Душевных взлётов и падений.
Им хорошо, а может, — нет...
Им дети от меня и деньги...

И жизнь течёт как сон дурной...
Меняться снова — нет и речи!
А я... Хотел бы быть с тобой...
Отель, коктейль, цветы и свечи!..
 
1.10.10


Частушка про любовь

Ты проходишь и не смотришь
Или взгляд бежит скользя...
Кто такой, как звать, — не помнишь!
Словно нет в живых меня!

Ни ответа, ни привета...
Ни просвета, ни гу-гу...
Мне теперь покоя нету —
Без тебя я не могу!

Запинаюсь и робею,
И горю весь от огня!
Но хочу, прошу и верю,
Чтобы ты была моя!..

Ты шушукаешь с парнями!
С ними ходишь до утра!
Это — как на шею камень!
Хоть топись! Ревную я!

Может, стану посмелее,
И когда-нибудь решусь
Сделать то, что я не смею,
И любви твоей добьюсь!

Мне в надежде вся отрада!
Прочь все абы да кабы!
Без тебя уже не надо
Никакой другой судьбы!

4.5.10


Любовь нас спасёт

В мире грёз между разного хлама —
Жадных, глупых и злобных людей,
Интернет-теле-радиосрама,
Что марает теперь и детей...

Есть любовь! Не промежности, дойки
И самцы в чёрных членах-«Porsche»,
Не повылезшие из помойки
Педофилы в чинах и парше!..

Мерзость множится, дни окаянны,
И богатства куются во лжи!
И бесхвостые мы обезьяны
Разучились без подлости жить!

Но любовь исцеляет увечье
И выводит из жабьих болот!
В человеке хранит человечье!!
Верьте, братья, любовь нас спасёт!!!

1.10.13


Алёна

Друг был как тетерев глухой на токовище,
Когда его предупреждали в третий раз!
И вот — лежит мой друг в снегу, в своей кровище,
И не припомнит он ни губ её, ни глаз!
 
Ведь говорили много раз: «Она гулёна!
Вокруг неё полно богатых мужиков!»
Но словно жизнь ему нужна была Алёна —
Из-за неё тогда на всё он был готов!

Она с ним ночку провела по доброй воле,
И он уехал Крайний Север покорять…
Но как-то раз до буровой добрались трое
И стали ночку с ней ему припоминать!

Их подослал Алёнин хахаль старый — «шишка»:
Бандит, полковник ФСБ и чёрту зять!
Ведь у неё родился с ночки той сынишка,
И чей ребенок — ей пришлось всем рассказать!

Спала бригада... Друг один был за бытовкой.
И дело скверный принимало оборот!
Двоих убийц он покалечил монтировкой,
Но третий гад по ручку нож всадил в живот!

Красавчик был он! Не запойный и не нищий!
И из воды он выходил сухим не раз!
Но вот упал и умер он в своей кровище,
И не припомнил он ни губ её, ни глаз...

24.12.12


Sex Machines

Я в тебе имею,
Ты во мне имеешь —
Всё что я умею,
Всё что ты посмеешь!
 
Ты меня заводишь
Просто невозможно!..
Только ты так можешь
(Разно, но не пошло)!

Свет... Вот всё что можно вспомнить!
Веки сжаты до морщин...
Веселится, скачет чёртик
«Mаde in Russia — Sex Machines»!!!

Что мне ни придумать
(Пошло или свято) —
Всё тебе раз плюнуть,
Будто так и надо!

Здесь мы сшиты вместе!
Там — поодиночке...
Пусть весь мир хоть треснет,
Распадётся в точки!!!

Улетишь далёко,
Прилетишь обратно...
Нам туда дорога —
Долго, многократно!

Наплевать что было!
Всё равно что дальше!
Лишь бы не остыло!!
Лишь бы жгло как раньше!!!

Как вагоны вдоль перрона
В венах стук и гул в сердцах!
Горстью брошены гормоны —
Стоны-птицы в небесах!

Свет — вот всё что можно вспомнить!
Веки сжаты до морщин...
Веселится, скачет чёртик
«Mаde in Russia — Sex Machines»!!!

2010


Идти к ней

Звучит в рояле блюз негромко,
Цветы и свечи на столах...
Я весь в печальной незнакомке —
Весь растворён в её глазах!
 
Её мужчина нервно вышел,
Сел в импозантное авто...
О чём был спор у них — не слышал,
Но видно — он теперь никто!

Одни мы в зале ресторана,
Все остальные блёклый фон...
Идти и познакомиться с ней рано...
Поспешность — это моветон!

«Ответ рождает лишь вопросы!» —
Философ в древности сказал,
Но трудно видеть эти слёзы
И взгляд, кричащий через зал!..

29.12.13            


Оттенки огня

Не ел слаще манго, чем ты!
Не пил крепче жёлтой текилы!
Не снились мне ярче мечты!
Дала мне ты жажду и силы!
 
И с чем ни сравнил бы тебя —
Ничтожны все чувства и краски!
Наверное надо огня,
Чтоб мне описать эти ласки!

Чтоб я описал всю тебя,
Движения, танец и говор,
Нужны мне оттенки огня —
Искрящегося и живого!

Тебя я запомню такой!
И в памяти в огненном храме
Я буду общаться с тобой,
Хвалу воздавать общей карме!

Любовь никогда не пройдёт!
Огнём будет в храме струиться,
Пока разум мой не умрёт,
А сердце не угомонится!

14.3.12


На коленях

Колечко падает на пол
И в угол катится неспешно...
Цело оно, но безутешно
Ты плачешь, локон на лицо...

Как мог едва заметный звук
Кольца упавшего, в пол ноты,
Не звон, намёк, сломить твой дух,
Разбить мир неги и дремоты?!

Ведь разговор был ни о чём!
Так, болтовня — одно кокетство!
Для сильной женщины как чёрт
Мужчина сильный по соседству!

Ты много видела всего:
С пелёнок тренинги да курсы...
Не получила одного —
Его без фальши и искусства!

Как много тысяч лет назад
Рождалась девочка под небом
Не для борьбы, грызни, наград —
Для жизни с милым человеком!

Что злата блеск и мишура,
Бездушный блеск камней гранёных,
Ведь сын, не видевший отца,
Среди теней пустого дома!?

Что я могу? Да быть глупцом!
Без слов обнять твои колени
И так стоять, пока кольцо
Не прекратит своих движений!..

13.7.9


Журнал -Life-

Вот выпит чай, и так оправдан день,
В который раз прожитый легковесно!
И солнце отломило мило тень
От ножки кресла...
 
Скрипичный ключ отдельно от всех нот
Гулять пошёл, как призраку придётся,
И стал похож на пышный хвост, с которым кот
В саду крадётся!

А ты опять в бикини голубом...
Всё тот же взгляд и шпильки, и причёска!
А сзади весь в экстазе молодом
Мой полный тёзка!
 
На фото день не помню, даже год!
Накрою нас журналом безразлично.
Под «Life» мы ляжем, не наоборот —
Так символично!
 
24.6.15


Разрубленные

Нас разрубило как узлы
И жизнь на части разрубилась!
Под тем мечом осталась ты —
И кровь твоя на нём искрилась!
 
Любви бушующий костёр
Гашу теперь в себе всю зиму!
Но пламя рвётся на простор,
Как будто я — тушу бензином!

И чем прилежнее тушу,
Тем жарче пламя, выше пламя!
Уже почти что не дышу
Над старым снимком — фото с нами!

А сердце в гулкий коридор
Забвенья катится как мячик!
И в голове полнейший вздор —
Что всё могло бы быть иначе!..

18.4.12


Хочу налюбоваться на тебя

Пока течёт хрустальная вода,
Я буду сквозь неё смотреть на солнце
И в разноцветном зареве огня
Лететь, ныряя в радужные кольца!
 
Пока в твоих ресницах спит рассвет,
Чтоб ярко вспыхнуть в первом ясном взгляде,
Смиренно буду кланяться судьбе
За путь нелёгкий к неземной награде!

Пока вдали витает гул турбин
Авиалайнера в огнях аэропорта,
Вдохну твоё дыхание как джинн,
Чтоб все желания узнать и всё исполнить!

Пока скользит край пледа из руки,
Ложится на обласканные плечи,
На берег нежности река любви
Янтарь выносит в память нашей встречи!

Пока течёт хрустальная река
Сквозь океан времён безжалостных и грозных,
Хочу налюбоваться на тебя
В миг пробуждения к твоим мечтам и грёзам!


19.10.9


По ценнику любви

Не полюбить тебя
И не поверить!
Горит в ночи маяк
Открытой двери!
 
На землю жёлтый свет
Стекает нежно,
С крыльца смывает в снег
Мою надежду...
 
Ещё бушует джаз
И стынет кофе...
Для каждого из нас
Нет катастрофы!

Что каждый получил,
Скрывать не стоит —
По ценнику любви
Всё что-то стоит!

«Не плачь, жизнь не плоха!»
(Смотря, как мыслить...
За нами шлейф греха
Из прошлой жизни!)

«Забыл в прихожей шарф?»
«Молчи, ни слова —
Прощаться навсегда
Придётся снова!»

2.1.9


Песнь вздохов

Люблю, когда ты поёшь на ухо
Одну и ту же песню свою!
Такой прекрасный концерт для слуха —
Его я больше всего люблю!
 
Дрожат огни, спит усталый город,
А ночь и осень друг друга пьют...
И это только лишний повод
Послушать снова песню твою!

Она без слов — только вдох и выдох!
Её мог слышать и сам Адам!!
Есть много музыки разных видов,
Но та для многих, а эта — нам!!!

Так пой мне, пой! И опять, и снова —
Пока в наш дом не войдёт заря!
Тогда настанет и время слова,
И я скажу: «Я люблю тебя!»

21.2.13


Праздник влюблённых

Всё чаще встречи,
И жарче ночи!
Лишившись речи —
Продолжим молча!
 
Пусть будет наспех,
Легко и томно —
Извечный праздник
Для всех влюблённых!

По листопаду гуляют души —
Нам никогда не будет лучше!
Уже не знаем,
Что будет дальше,
Но не играем –
Ни грамма фальши!..
 
Цепочки, кольца,
Часы в коробку...
Для телефонов —
Две красных кнопки!
 
Угаснут звуки,
Звонки и трубки...
Есть только губы,
Зрачки и руки!
 
6.10.9


Lavstori

Асфальта тоненькие корки
Московских мостовых...
Угар автомобильных пробок
В начале выходных...

Тенями красятся высотки —
Браслеты из стекла!
У всех домов своя «тусовка» —
Любовная игра...

Устал давно от мыслей лишних
И жизни без тебя,
Lavstori нашей кино-книжной,
А больше — от себя!

Уже и прятаться не нужно:
В любви я стал маньяк!
Во тьме злых буден — свет жемчужный
Мне ты, любовь твоя!

Асфальта тоненькие корки —
Капустные листы,
Запечатлеют киноплёнкой
Историю Москвы!

Вкрапятся в них мечты, напасти,
Останется навек
Lavstori о любви и счастье —
Судьба двух человек...

2.6.10


Марьям

О, несравненная, прекрасная Марьям!
Всё, что имею — за любовь твою отдам!
И в серо-голубых глазах твоих
Хочу тонуть и вечно плавать в них!

О, бесподобная, цветущая Марьям!
Все тайны страсти небеса откроют нам!
И кровь в нас будет радостней вина,
Что пьют на свадьбах стоя и до дна!

Марья-а-а-а-ям... Как будто эхо отражается в Луне...
Марьям... Нет в мире имени милей и ближе мне!
Марьям! Бог создал женщину прекраснее, чем сон,
И в виде ангела в наш мир направил он!
               
Моя мечта, моя красавица Марьям!
В своей душе я в честь тебя воздвигну храм!
От всех невзгод его я сохраню!
И храм, и ту, которую люблю!

Моя надежда, верная Марьям!
Одно в нас сердце, только пополам!
На звёздах сердце создано давно —
И вот теперь единое оно!

17.5.12


Хочу пропасть в твоей любви!

Будь я хоть десять раз умён,
С тобой глупцом я стать согласен!
И поцелуй твой так прекрасен,
Что затмевает солнце он!
 
Быть может, это миражи!
Любовь слепа, подчас жестока!
Но не хочу умнеть до срока —
Пусть скепсис мой проверит жизнь!

Хочу пропасть в твоей любви,
Чтоб снова в венах кровь бурлила
И ты мне что-то говорила...
«Ах, говоришь ты? Говори!»

Забыл совсем, что я в чинах,
И жить устал, и вдвое старше...
Всё эпатажно, но не страшно,
Пока любовь живёт в сердцах!

Пусть бездна смотрится в меня,
А я в неё смотрю бесстрастно!
Там наших душ хотят напрасно
Пока я твой, а ты моя!

7.6.12


Птица Феникс

«В одну и ту же воду дважды не войти!» —
Отличный слоган, но с ошибкой, вроде!
Вода течёт и превращается в дожди —
Таков круговорот воды в природе!
 
Дожди опять становятся рекой,
Но в океан впадут какой, не угадаешь!
Когда ты с той же самой встретишься водой,
Её ты просто не узнаешь!

Вот и любовь способна на такие чудеса!
Она из пепла птицей Феникс встанет,
И полетит искать тебя под небеса!
Пока не сыщет — звать не перестанет!

Лети мой Феникс! Поднимайся высоко
За облака, где не летают птицы!
Тебе оттуда видно далеко!
Найди мою любовь! Пусть повторится!

6.4.12


Без сердца

«Прости, прощай!» — скажу. И скука
Опять снедает... Дождь идёт...
Свеча, вино, постель, подруга...
Как время медленно течёт!
 
Дождусь бессмысленного слова,
Пустого слова твоего
Неосторожного, и с трона
Сойду торжественно на пол...

Оденусь, выйду... Сигарету
Зажгу последнюю... Тепло...
В машину сяду и поеду —
«Вперёд!» Куда? Мне всё равно!

Семь цифр из книжки вырву с хрустом...
Три буквы имени — долой!
В машине джаз клубится густо...
Нет ничего в груди пустой!

25.3.99


Каймановы острова

На Каймановы острова
Уношусь я в мечтах своих!
Ты живёшь где-то там одна
В милом домике для двоих!
 
Я оставлю своих друзей
Отдыхать за колодой карт,
И Москву сдам свою в музей —
Ведь её не берут в ломбард!

Не плачьте девочки, не плачьте, милые!
Не поминайте лихом вы меня, братва!
Ведь чтобы были на Кайманах все счастливые,
Открыл Колумб когда-то эти острова!

И пускай белый самолёт
Рассекает туман крылом...
Тот, кто ищет всегда найдёт —
Явью станет, что было сном!

Я, конечно, тебя найду
И увижу в твоих глазах,
Что ждала меня вечно тут,
На Каймановых островах!

17.1.13


Дитя эпатажа

Припомню блестящий
Парик цвета бакса...
Ресницы летящие —
Чёрная вакса...

Палитра Пикассо
В цветах макияжа,
Каблук, блуза в стразах —
Дитя эпатажа!

«По “коле”, по кофе?» —
Знакомство как танец!
Ответы, вопросы
В пьянящем дурмане...

Дорвались, сорвались
Летать по Парижу
Без сдержек и правил,
Сквозь стены и крыши!

Удар как от тока...
День, ночь вперемешку,
Как фрукт, брызжут соком
В парижских кафешках!

У агнца смех детский
И ведьмины глазки...
Хочу наглядеться
И налюбоваться!

Мансарда... Вид с крыши:
Во двор, как в колодец,
Слетает неслышно
Прозрачная осень...

Немного о жизни,
Потом о Сорбонне...
«Спрайт» бешено брызнет
На простынь обоев...

На крохотной кухне
Лишь встать, повернуться...
Окурок потухнет,
Забытый на блюдце...

Проскачут по полу
Монетки и бусы...
...Могучий зов пола
В виньетках искусства...

24.3.10


О женщины!

Как Артемида лунной красотой
Глядится в щит блистательной Афины,
Так ты в глазах моих нага передо мной!
И то что вижу я — божественно красиво!
 
Всему своя цена! Игра игрой,
Но с гравитацией приходится считаться!
Канатоходцы-акробаты над землёй
Не могут вечно в воздухе держаться!

Так и в любви... В цепочках быстрых слов,
В движениях почти неуловимых
Ресниц, зрачков, ладоней и прекрасных ног,
Услышу фальшь, прикрытую ревниво!

Друг другом больше нам не обладать!
Осколки сбросим траченых усилий,
И поглядим, как будут падать, опадать,
Мерцать те стразы трепетно и сильно!

Готов я к этому! Атака тяжелей!
Семь к одному — нормальные потери!
Богиня ты огня, теперь уже — теней!
Тебе и мне Харон в кредит поверит!

И снова разворот! Опять на цель
Пойду, презрев расчёт угла атаки!
О женщины! Вы сладкая мишень!
Вы — слава Цезаря и золото бродяги!

7.9.9


Путь в рай

Ты его полюби
Ни за что, просто так —
Как вдали корабли
Или зимний закат!
 
Он полюбит душой
Светлой душу твою!
Значит — всё хорошо!
Значит — быть вам в раю!

Ты его не люби
За роскошную жизнь!
Не люби за рубли!
Ты о главном скажи!

Если бедам назло
Ваши души поют,
Значит — вам повезло!
Значит — быть вам в раю!

30.12.12


Нам бы пять сыновей

Вдруг увидел и понял, что это она!
Это моё золотое второе крыло!
И взлетел, озирая моря, города!
Всё мне стало легко, всё мне стало светло!
 
Мы летали, обнявшись, сквозь ночи и дни,
Звёзды медленно плыли от нас вдалеке...
«Навсегда, навсегда!» — нам кричали они.
«Навсегда, навсегда!» — мы кричали в ответ.

А теперь, если спросят, зачем я один,
Из каких возвратился скитаний и гор,
Почему я старик, а ведь был молодым,
Отойду, промолчу и заплачу потом!..

Нам бы горы и реки, поля и сады...
И напасти сносить любые шутя!
Нам бы пять сыновей, чтоб любили они
Нежно добрую мать и меня! И меня...

А теперь, если спросят, зачем я один...

2001


Признание в любви

Боюсь сказать «Люблю!»
Сказать так, словно клясться!
Мне лучше на краю
Застыть и колебаться...

О женщинах молва:
«Их обмануть не сложно!
От падких на слова
Всего добиться можно!»

Могу, но не хочу!
Мне краденное чуждо!
Пусть лучше заплачу
Семь цен за то, что нужно!

Законченный playboy —
Но что дороже чести!
Я дорожу тобой,
Собой и нами вместе!

Ведь знаю, что люблю,
И нет тебя дороже!
Пусть слов не говорю —
Но излучаю кожей!

Признание в любви
В касании и взгляде
Ценнее слов земных
И тонкостей обряда!

Боюсь сказать «Люблю!»

12.1.10


Космогония любви

Жажду вобрать всё море,
Лежать на всех берегах,
Степи, леса и горы
Поднять на своих руках!
 
Я не хочу предела —
Нужно и хочется всё!
Всё, что сердце посмело,
И всё, куда мысль несёт!
 
Мне жалкий мир не нужен —
Глупый, пустой он и зря!
Скучен мир неуклюжий,
Если нет рядом тебя!
 
Если бы можно было
Начать всё сразу и вновь,
Я бы все вещи мира
Отдал за твою любовь!
 
Видишь, как шёл я долго,
Упрямец такой смешной —
Хотел и имел много,
Но счастье нашёл с тобой!
 
23.8.10


Сокол и голубка

Лети, моя голубка, в небеса!
Твой сокол совершит прощальный круг!
Лети — не плачут птицы никогда!
Когда им больно, то они — поют!
 
Кружить мне век в суровости своей
С подругой бурей, верной навсегда!
Мне так хотелось бы иметь детей,
Похожих на тебя и на меня!
 
Сквозь клёкот налетающих врагов,
Когда, как камень вниз, и погибать,
Я вспомню про тебя — моя любовь,
И мне светлее будет умирать!
 
И, может быть, когда-нибудь весной,
Когда в степи тебя застанет град,
Ты позовёшь — и верный сокол твой
Примчит к тебе на помощь как стрела!
 
Всё будет впереди — и свет, и тьма!
И стрелы в крылья, клетки и силки...
Но счастье тоже будет! Чудеса!
Любовь моя, счастливого пути!..
 
19.2.10


День рождения Наташи

Лучший день — Наташин день рождения!
В это время мир наполнен наслаждением!
В этот день ты появилась — будто солнышко открылось!
С днём рождения тебя! С днём рождения!

Пожелаю над тобою неба синего!
И характера весёлого и сильного!
Без болезней и напастей —
Чтоб удача, радость, счастье!
С днём рождения тебя! С днём рождения!

Пожелаю быть любимой и самой любить!
Только с радостью встречаться, а печаль — забыть!
Смелых мыслей и дерзаний, исполнения желаний!
С днём рождения тебя! С днём рождения!

Год один так не похож на год другой!
И в пути бывает трудно нам порой...
Но есть день, когда всё краше, —
Праздник счастья жизни нашей —
День рождения Наташи! День рождения!..

20.6.12             


Птичка-девочка, роза, тюльпан

Никакого полёта сердец,
Даже малой фантазии!
Просто так отработал рефлекс —
Просто до безобразия!

Как в футболе подать угловой
Разыграли стандартное!
Кто придумал сойтись нам с тобой —
Сделал невероятное!

Но тогда отчего так горит,
Жжёт луна окаянная?!
Отчего моё сердце болит,
Запинается пьяное?!

Ты откуда такая взялась,
Как мечта златогривая?
Птичка-девочка, роза, тюльпан,
Молодая, красивая!

Для чего музыканты, цветы,
Если всё так обыденно?
Почему не осталось тоски?
Умерла стерва, видимо...

Я на святках в твоих зеркалах
Заблужусь, не посетую!
Я слыхал о таких чудесах —
А теперь даже верую!

Ты откуда такая взялась,
Как мечта златогривая:
Птичка-девочка, роза, тюльпан,
Молодая, красивая!

Без осечки сработал рефлекс!
Для мужчины — простительно!
Нам теперь, видно, светит венец,
Что весьма удивительно!

Ну а нет, — сохраню навсегда
Ощущение праздника!
Ты случитесь со мной, ты была
Вся: любовь и романтика!

Ты откуда такая взялась
Как мечта златогривая?
Птичка-девочка, роза, тюльпан,
Молодая, красивая...

3.2.10


Пенелопа и Одиссей

Ты замуж, Пенелопа, выходи!
Твой Одиссей пропал давным-давно!
Из Трои возвратились все вожди!
Лишь твой двор пуст и царство пленено!

Смотри, какие чудо — женихи
Приплыли на Итаку жарким днём!
Красавцы — будто молодые львы!
Любой достоин быть твоим царём!

Зачем тебе ничтожный ротозей
Старик, вчера забредший во дворец?!
Пусть ростом он совсем как Одиссей,
Похожий голос, на ноге рубец...

Лишь боги могут время возвратить!
Земная женщина, любая будь,
Не может мёртвых плачем воскресить!
Оставь свои надежды и забудь!

Хрустящий хлеб и крепкое вино
Вели подать гостям в парадный зал!
Там выбора заждались твоего:
Кто будет муж тебе и новый царь!

А тот старик пускай пасёт овец
И стелет двор соломой и лозой!
Всему начало есть и есть конец!
Любая твердь кончается водой!

Я знаю, Пенелопа, сны сивилл...
Они о том, что сгорбленный старик —
Твой Одиссей! Что жив он, полон сил,
Всё так же многомудр и многолик!

Есть повод опасаться женихов —
Их полон двор, а он — один сидит!
Объявлено, что он пропал и мёртв,
И будет, появись, тотчас убит!

Разлита ночь как воды всех морей...
И шепчет Пенелопа свету звёзд:
«Вернись ко мне, любимый Одиссей,
Вернись взаправду из волшебных грёз!

Мне не забыть твоих пьянящих рук,
Как были счастливы тогда, любя!
Мой царь и бог, я без тебя умру!
Мне незачем одной жить без тебя!»

Вернулся бы к Итаке Одиссей,
Не будь женой так искренне любим?
Он потерял корабль и всех людей,
Но был всегда, как бог, — непобедим!

Слепой Гомер наверно что-то знал
Про силу женщин мёртвых воскрешать!
Он первым это чудо описал
Давно — тысячелетия назад...

15.2.10