Фламенко. Привкус крови во рту

Валентина Ерошкина
Фламенко... Испанцы говорят, что чем старше женщина, тем больше она может сказать

Фламенко — волшебный калейдоскоп индивидуальности.
Арабские ритмы и испанские напевы.
Импровизация и ритм.
Душа танцора — пластика рук. Как дождь из лепестков роз или горячий ветер пустынь.
Тело танцора — грация и сила, магия и шаманство.
Движения -гипнотические подтексты.
Танец-спор и танец диалог. Женский гонор и одновременно смирение.
Трогательные напевы и стоны души.
Крики отчаяния и многозначительные паузы.
Феерия, безумство и транс.
Перепады неги и взрыва.
Порывы сердца и освобождение духа.
Натиск, агрессия и человеческое достоинство.
Неподдельные страсти и умиротворенность.
Соперничество, противостояние, конкуренция и обладание.
Страдание, драматизм и любовь.
Порывы сердца и освобождение духа.
Танец как в последний раз с привкусом крови во рту…

И все это называется ДУЭНДЭ. Это особое состояние транса и куража. Это то, что находится в потаенных уголках души. То, что нельзя увидеть. То, что называют сакральным смыслом души. То, что однажды пробудившись, перетекает в танцы, песни, поэзию. То, что дает выход эмоциям и дает возможность обрести свободу. Это тот внутренний огонь и вдохновение, которое передается окружающим.