Не даёт мне покоя вопрос...

Сениф
     Почему прячут лица?...
     Всё пытаюсь понять...
- Я стесняюсь, - ответила одна читательница на прямой вопрос.
- Здесь ведь не конкурс красоты, - возразил я. - И человека оценивают не по внешним данным...
- Если узнают, что я с русскими переписываюсь, меня убьют!... - написала другая, из Львова.
     Что ж... Причина уважительная. Понять её можно!
     Однажды на грубость нарвался - дескать, не твоё собачье дело!...
     После этого напрямую уже не спрашивал.
- Многие сидят в Интернете на работе, - пояснил некто под псевдонимом "Горе от ума". - Им вообще нет резона свою физиономию светить, а имя - тем более!...
     Что тут возразишь?... Аргумент весомый.
     А может, люди текстов своих стесняются!... Кстати, не по этой ли причине скрывают лицо графоманы и гоблины?... Амбиции - это одно, но в глубине Души каждый понимает - чего стоят его творения...
     Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счёт...