Поведение Украины

Александр Владимирович Клименко
Поведение Украины сейчас

Смотрю на болтовню украинских политологов и официальных лиц, смотрю на неадекватную их поддержку западными психически нездоровыми политиками, и возникает простая картинка:
Вор засунул мне руку в карман и улыбаясь говорит мне: «Я засунул тебе руку в карман, убери свою, которая мне мешает!» Так как я демократ, то грозно предупреждаю наглеца. А он уже подцепил мой кошелёк. Естественно, достаю свою руку из кармана и бью ей в наглую морду. Вор верещит, а те, кто рядом кричат, что я разбойник, хотя прекрасно видели, как вор залез в мой карман. Но, по их мнению, я должен был полчаса его уговаривать и наставлять на путь истинный, педагогично не обращая внимания, на его руку в своём кармане. Более того сопереживатели вора считают, что это мой карман виноват тем, что провоцировал преступника. А вор и не скрывает, что пока я бы его увещевал, он с моим кошельком удрал бы в подворотню.