Литературный факельщик

Владимир Руссь
                ГЕББЕЛЬС ПАУЛЬ ЙОЗЕФ
                (1897-1945)
                Министр пропаганды фашистской Германии


000
Пламенный оратор, способный поднять народные массы на любой подвиг.
(И.Л. Бунич)
000
Умница и эрудит.
(И.Л. Бунич)
000
Единственный оратор, которого я могу слушать не засыпая.
(А. Гитлер)
000
Геббельс прекрасен странной красотой, у него лицо аскета и одержимого, он вдохновлен своими идеями.
(А. Жермен)
000
Литературный факельщик.
(Э. Кестнер)
000
Министр-бездонная глотка.
(Прозвище)
000
Сморчок-германец.
(Прозвище)
000
Его большие и очень выразительные, горящие тёмно-карие глаза, равно как и агрессивное поведение, напоминали Савонаролу.
(Р. Хоххут)
000
Волк в исключительно хорошо подогнанной овечьей шкуре.
(П.О. Шмидт)
000
Образованный интеллектуал, любезный, хорошо воспитанный и улыбающийся – такая противоположность разъяренному демагогу, каким он часто оказывался в своих речах по радио и выступлениях на предвыборных митингах.
(П.О. Шмидт)
000
Доктор Геббельс с виду похож на отвратительную обезьяну: крохотного роста, гримасничает, кривляется.
(И.Г. Эренбург)
000
Тяжелейшее наказание, которое кто-нибудь может придумать для меня, – это  заставить меня обойти строй почетного караула.
000
Я немецкий коммунист.
000
Я Аполлон в собственной душе.