Городские дровосеки

Таня Калистратова
А у нас в г.Алмалык Ташкентская область, опять началась вырубка деревьев по приказу Хокима (Мэр города для читателей не из Узбекистана).
Подошла к рабочим и спросила - говорят мы рубим только сухие ветки, типа чтобы не задевали провода.Но рубят и там где проводов нет и поныне.Но зимой трудно отличить сухое дерево от зелёного, когда поопадали все листья.И как они только правильно выбрали этот момент.
Позвонила участковому, а он сначала не хотел подписываться под защиту деревьев.Но потом я сказала, что рубят и здоровые деревья и ветки.А так, как я уже имею "скандальную известность" у участкового по защите прав и справедливости в нашем городе.он сказал, что пришлёт эколога. Вот сижу и жду.
Вот одного я не понимаю, это позицию жителей в нашем городе Алмалык.Или у них такое раболепие в генах сидит перед своим начальством.Что никто не вступится за деревья.Или им плевать на город и природу где они живут лишь бы их не трогали.Пришёл, посланный эколог которого послал участковый.Сказал всё нормально.Что это деревья сухие.Ну вот судите сами.Ну я ему Вы же пять лет учились на эколога Вы же должны понимать.Он мне сказал, что на эколога ни где не учился.Ну это не важно.он никак не хотел признавать, что заодно рубят и абсолютно живые деревья.Когда прекратятся  и прекратятся ли вообще эти безобразия не знаю.

Они рубили дерева̀ нещадно,
И наслаждались срубленною веткой.
Они не знали жалости пощады,
Какое сердце билось у них в клетке?

Какая ж мать, их мучаясь, рожала,
Они на землю убивать явились.
В живую плоть вонзали своё жало,
С бензопилою воедино слились.

Они смеялись, весело шутили,
Им незнакомы были вовсе муки.
Когда, обезумевши от бессилья,
Тянули ветки дѐрева, как руки.

О, да! Они умело расчленили,
Те, что потолще, их продать же можно,
За свою жизнь цветка не посадили,
И стало мне за этот мир тревожно…