Я у Сокола не выездной

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Сокол.

Я у Сокола не выездной
Не пускает меня Сокол от себя
На Арбате и на Сретенке чужой
Ну а Митино деревня для меня

Я на Соколе родился давно
И крестили меня на Всехсвятской
Пили водку на крестинах и вино
«Не пищать! - шумел отец — Улыбаться!»

Я отца уже тогда уважал
И испуг преодолев от купели
Верноподданно наверно заржал
Ну а гости вдохновенно запели

«Каким ты был таким ты и остался
Орёл степной казак лихой
Зачем зачем ты снова повстречался
Зачем нарушил мой покой!!!»

Крёстной у меня была сестра
Крёстным двоюродный дядя
Цель тут как всегда была ясна
Поженить их вскорости не глядя.

А соседка стерва тётя Алла
Как бы ненароком между прочим
Бате захмелевшему шептала
«На тебя он что-то Федь не очень... »

Благо что отец её не слушал
А гордился подвигом гражданским
«Выпей Алла водочки ты лучше
И заткни сифон американский»

Вообщем, где родился — пригодился
И Всю жизнь живу вокруг да около
Я менять орбит не научился
А всю жизнь кручусь в орбите Сокола.

Лишь один земляк внушает зависть
Истинный поэт Назым Хикмет
Знаете как умер он красавец!?!
В миг любви! И значит сметри нет.

Вот какие соколы живут у нас на Соколе.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 15

Олег Данкир 03-02-2010 12:10 Скоро снесут посёлок Ваш Сокол. Лужок копытом бьёт. Говорит, что художниками там давно уже не пахнет. А будет там парк имени кого-то.... Есть уже решение по 30 домам. Там вместо 200 м кв. по техпаспорту оказалось от 2000 до 3000 кв м. И никаких разрешений. Всего там 250 домов. Остальные 200 хозяев, правда, обещались всё оформить как надо, а если не получится, то снести незаконные постройки... Может и пронесёт. Так что вовремя мы их сфоткали с тобой в прошлом годе

Марджа 03-02-2010 14:45 ЗдОрово!!!

Экстри 19-05-2011 14:13 Название какое красивое *Сокол*!!!

afkonon 19-05-2011 15:05 Когда перейду на прозу, напишу роман, но назову его ни как Рыбаков, "Дети Сокола", а например "Соколы летали над Москвой". Там недалеко жена Василия Сталина ещё живёт, чемпионка СССР по плаванью.

Экстри 19-05-2011 15:21 Это обязательно нужно сделать!

afkonon 19-05-2011 15:30 Да ну, не буду, а то дадут Нобелевскую премию, а родные соотечественники затравят как Пастернака.

Экстри 19-05-2011 15:31 Вас ими вряд ли напугаешь, соотечественниками)) ПИШИТЕ!

Надежда Качур (Сорока) 19-05-2011 15:41 автобиографические лирические Стихи, очень понравились.

afkonon 19-05-2011 15:53 Да!

********
Жанры
Воспоминания.
Четвёртая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++