Власть и народ

Лариса Баженова
       Демократия. У народа с властью отношения как у грабителей с медленно ограбляемыми.

       Когда полиция, суды, профсоюзы и закон всегда на стороне грабителя.

       Власть воспитывает народ так, чтобы он не оказывал сопротивления грабителю в чине.

       А потому навязываются - разврат, алкоголь. Отравление сигаретным дымом и угарными и др. газами, напичканными химией продуктами, некачественными, выписанными недоучками, лекарствами. Отвратительное образование. 14 часовой и более рабочий день, и обязательная, искусственная безработица. Толерантность и эластичность - чуть ли не самые необходимые качества человека. Человек должен чётко понимать, что его всегда есть кем заменить, его ценность низкая.

       А если не хочешь заниматься всеми перечисленными видами самоубийства - тогда тебе организуют виртуальную жизнь, очень насыщенную и днём и ночью.

       Тебя грабят, а ты улыбайся и пой дифирамбы, авось не всё заберут. Религия откорректированная властью очень грабителям помогает.

       А мой Бог - Воин Света, а не овца на заклании. И мою религию мне объяснять не надо. У меня душа есть, мне через неё очень много становится яснее ясного. Я жизнь учу не по учебнику и многое, очень многое уже поняла. Чего и всем желаю. Такая я светлая руса.