Мой путь Ученика. Глава 1. Рассказ 2

Святослав Голованов 2
Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Путешествие к центру вселенной.

Для меня самым эффективным способом выхода из тела является ментальные путешествия. Это практика получается у меня лучше всех остальных. Саму практику я описываю в своей первой книге.

Посмотрев перед практикой видео, картинки фотографий со спутника и с телескопа Хаббл, настроившись на энергию космоса и на вселенную, сделал выход из тела, отправился к центру вселенной. Если представить, что наша вселенная представляет из себя окружность,  то я направил свое ментальное тело к центру окружности. Центр вселенной, представляет из себя множество солнечных систем, которые между собой не сталкиваются, но крутятся по кругу благодаря невидимой оси. Принцип такой - же как у нашей солнечной системы, планеты совершают оборот вокруг солнца, также и солнечные системы вращаются вокруг центра галактики. Какие процессы там происходят, я не изучал, но возможно я опишу их в следующих рассказах.
В пояс нашей галактики все солнечные системы находятся во взаимодействии друг с другом. Солнечных систем которые расположены ближе к центру нашей галактики объединены в единое галактическое сообщество. Уровень жизни очень высок на всех пригодных для жизни планетах. Я хочу заметить, что в ментальном плане, многие вещи выглядят не так, как в физическом.

Из центра вселенной исходит очень мощный свет. В физическом мире это может быть черная дыра или какой-то вихрь, который заставляет вращаться всю галактику. Мы от центра галактики находимся очень далеко, и ее света получаем мала. По мнению местных, мы очень примитивные, мы для них, как только что родившиеся дети.
Конечно, мне все было интересно, за одно путешествие мало информации можно получить, нужны регулярные экспедиции, чтобы сложить общие впечатление.
Когда я приблизился к центру галактики информационный поток усилился. В таких путешествиях есть столько один инструмент это память, для записи информации. Все происходит очень быстро.

Когда я начал приближаться к какой-то галактики меня встретили местные. Позже я понял что эта была (полиция), но они себя считают стражами или хранителями. Они были очень удивлены моему появлению. Меня пригласили проследовать за ними. Это оказался большой корабль. Чтобы было понимание о масштабе корабля. Постройте вряд три Юпитер, это будет длина корабля. Высота как половина планеты Юпитер. Форма напоминает кусок пиццы (треугольник), но рядом с этим кораблем было еще много разных кораблей разных форм.   
Существа были очень дружелюбны, и их отношение ко мне очень  чувствовалось. Они отнеслись ко мне как к ребенку. Мне абсолютно не чего не угрожало. Мне предложили присесть в кресло, я был в круглом зале, где были еще существа. Эти высоко развитые сознания, начали сканировать меня, когда они скандировали меня я сканировал их, они не сопротивлялись.
Их сканирование было очень заботливым и легким, словно касались меня слегка. Существа были очень большие, высоту как девяти этажный дом, но достаточно худощавый для своего роста.  Они были очень мощные и сильные и бессмертные. В центре комнаты, было центральное место к которому я был повернут лицом. Там сидела старшая отряда. У нее было четыре руки и три пальца на руках. Голова напоминала голову богомола (насекомого),  только задняя часть черепа была вытянута, в некий полу диск. Среди ее расы она очень красивая особь. Ног было много, не знаю с чем их сравнить, они напоминали большую юбку из канатов, щупалец осьминога. Сложно представить ее возможности, если бы она захотела, то кашлянув на меня, я бы рассыпался на атомы.  Те что сидели на против нее были другой расы, тот что был справа у него было восемь рук и по четыре пальца на руках, а тот что слева обладал шестью руками по шесть пальцев на руках.
Конечно мы общались, их разговор был похож на то, что полиция подобрала пятилетнего ребенка который потерялся в городе. "Мальчик  ты откуда, как ты сюда попал, а папка твой где? Зачем пришел, кушать хочешь, а что тебя интересует?  А как тебя зовут, а с какой ты вселенной, а с какой ты планеты? '". Конечно, они слышали мои мысли, о том почему бы им нам не помочь? Не дать нам технологии?  Не послать помощь. Они ответили просто, пока они отправят гуманитарную помощь, земля пройдет в месте с человечество такой виток развития, что их помощь уже будет не нужна. Но конечно есть способ это сделать уже сейчас. Они предложили через меня дать некие знания для повышения качества жизни на земле, если я конечно на это соглашусь. Своим согласием я должен буду взять ответственно за последствия этой помощи, и за ход событий на планете которые могут привести либо к процветанию, либо к уничтожению. Я попросил поделиться духовными знаниями, чтобы ускорит свой процесс эволюции, чтобы стать совершение.  Мне объяснили, что мое нынешнее тело имеет ограничение в ресурсе. Если они подвергнут мое тело через мое сознание резким воздействиям, то я мутирую. Да я стану совершенство, но мой образ не впишется в социум, я буду ужасен. Есть по этапная трансформация, которую я могу сделать сам, учитывая ресурсы своей планеты.

Мне показали корабль и его огневую мощь, очень сложная для понимания электроника. Я спросил зачем им оружие. Они ответили что есть очень много враждебных галактик, которые хотят господствовать во всей вселенной. Они иногда делают набеги, хотя они менее развитые, но доставляют некоторые не удобства. Во вселенной периодически идут галактические войны, также бывает и геноцид. В нашей галактики существует очень большое количество видов, и у этих видом еще по девять двенадцать под рас. Много это около 30 миллионов видов, это только наша галактика.

После того как меня закончили сканировать, меня определили к наставнику в библиотеку, в которой мне могут подобрать индивидуальный путь ускоренной эволюции в этом теле.
Мой наставник проскакивала мое физическое тело, зафиксировал показания и дал несколько рекомендаций. Что касалось открытия печатей (пробуждения кундалини),  то  возможность этого тела такого, что я могу "пробудить пять кундалини".  Результат такого Пробуждения будет контроль физических процессов и изменения физического тела по моему усмотрению. Но сеть но, я должен буду контролировать все процессы своим вниманием. С одной стороны могу сделать тело атлета, а с другой стороны контроль работы органов. Сложно описать эти процессы, но представьте, что ваше тело нечего не делает, не дышит, без вашего внимания. Есть еще некоторые плюшки, но что о них говорить сейчас, это всего лишь фантазия, для читателя.

Мне очень понравилось здания библиотеки, куда меня направили. Оно напоминало много труб постоянные в форме пирамиды. Все здания и сооружения светятся в тонком мире, очень красивыми цветами. Все на планете, на которой была библиотека, было в гармонии. Электрические сигналы, который проходили по каналам в зданиях, были настроены таким образом, что они исцеляли существ находящихся в этом здании. Эти токи улучшали самочувствие и психическое состояние существ. Все было сделано для тех существ населяющею эту планету.

Вернувшись с такого путешествия, я записал все, что запомнил на диктофон, а потом написал рассказ.

Первую часть книги вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/