Я тебя люблю,

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Попытка святочного эссе. Попытка прозы. КОРОЧЕ, МНЕ НАДОЕЛО МОЛЧАТЬ....
Я тебя люблю, я вообще не представляю своей жизни без тебя, ты... Ты смысл моей жизни...

Вот такое признание, а может розыгрыш, я получил незадолго до нового 2… года. Мой характер виден из предыдущей фразы. И то, что я, и то, что я начал рассуждать, не о том, как отреагировать на «признание», а сразу перешёл на рассуждения о своём характере, тоже показывает, кто я есть в данное время на самом деле.

Сильно зрелый, да что там, перезрелый мужчина: любивший и любимый, покинувший, но чаще покинутый, с сожалением, но чаще с облегчением и спокойно-равнодушным облегчением, встречавшимися мне женщинами.

Договоримся для простоты понимания, что под женщинами я полагаю, особ женского пола от 2х лет до бесконечности.

Это красиво и выдает во мне вечного, теперь уже чаще смешного, чем привлекательного романтика. А поскольку сейчас самый канун нового года попробую написать эти заметки в стиле святочного рассказа, а не дай бог получиться повести. В чём я хочу разобраться?

В чрезвычайно важной для меня вещи: почему я, обладая столь любвеобильным характером, так до сих пор и остался один. Только ли эгоизм, робость и нерешительность сыграли здесь главную роль, может просто это не моё предназначение: построить дом, воспитать ребёнка, и что особенно нелепо, посадить дерево, это в России, территория которой по преимуществу состоит из непролазных лесов – зачем дерево-то сажать?!!!

Но это ты лукавишь, наводишь тень на плетень самоуважаемый писатель. Тебе-то хорошо известно, что всё началось со школы, где в тебя безответно была влюблена беленькая женщина по имени, ну, скажем Люда. Только щёчки у неё бывали красными, особенно, когда она волновалась. Помимо белого лица, у неё были совершенно седые, белые волосы, как у альбиноса и длинная до попы коса, которая по моде того времени была шикарной.

И серо-голубые глаза и пухлые щёчки, (я много лет спустя вспомнил её по этим щёчкам, когда увидел знаменитую киноактрису Тамару Сёмину, которая теперь, часто вынуждена рекламировать зубные протезы – к неизгладимому нашему всеобщему позору и стыду – свиньи мы безжалостные, корыстные и завистливые!). А Люда меня любила, а я ходил гордый самодовольный и глупый, как подрастающий цыплёнок.

Не проклюнулся ещё тогда во мне мужик. Какой там мужик: я возглавлял многочисленную группу мальчишек, уверенно утверждавших, что дети рождаются, когда придёт время, и женщинам, разрезав живот, достают из него ребёнка, девочку или мальчика, а потом живот осторожно зашивают, как после аппендицита, например.

А когда малочисленная, но более осведомлённая в жизни группа пацанов ехидно и с издёвкой просвещала нас, как обстоят дела в вопросах деторождения; что сначала мужчина должен трахнуть женщину, а потом – они называли откуда!!! – появляются у женщины дети! Тут я не сдавался и приводил последний, убийственный довод. – Что ж и Хрущёв тоже трахается, и наша классная руководительница Нина Андреевна тоже трахается?!.

На этом споры временно затихали, но классу к 5-7му я потерпел полное фиаско в вопросах продолжения человеческого рода. Авторитет мой в классе сильно понизился, но Люда преданно продолжала любить меня, а я всё-таки оставался «просвещённым в половых вопросах» недорослем.

И вся дальнейшая моя Судьба мстит мне, кажется незаслуженно, за первую горькую любовь Людмилы. Но ЛЮБОВЬ мстить не может, она может только стимулировать тягу к жизни, тягу к следующей любви – «до конца до самого креста пусть душа моя останется чиста…»

P.S. А Людмила была истинно русской красавицей. Я не видел её женщиной, но я прекрасно представляю какой она стала. Такую не бросишь, от такой не уйдёшь только с белого света – больше некуда от такой уйти.

http://www. liveinternet. ru/users/fkonon/post199124560/ эротика в бронзе.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 60

Keshe 29-12-2011 16:43 ты меня просто радуешь, дорогой......

afkonon 29-12-2011 17:22 Только тебя дорогой Аркадий и радую - и то ХЛЕБ.

Актриса 29-12-2011 17:31 хочется верить, что у вас еще все впереди.... ведь ЛЮБОВЬ действительно не может мстить... иначе это нелюбовь.....

Тиань 29-12-2011 19:22 Здорово! Но почему обязательно месть? Может, наоборот, одиночеством судьба уберегла от чего-то более страшного...

Надежда Захарова 30-12-2011 00:34 вы хорошо пишите, главное, вы пытаетесь осознать свою жизнь, свое отношение к женщине. Думаю, вы любили и были любимым, но всё-таки были правы, есть "кесарево сечение", и ребёнка достают из живота женщины, удачи вам в новом году

татьяна 30-12-2011 01:20 - Ты Знаешь, Так Хочется Жить

Сойка 31-12-2011 19:20 Хорошо пишите, ответ сами даете-Вы любвеобильный, в этом и проблемка. Вы же хотите, чтобы Вас любили, так отдайте себя одной, единственной, настоящей... И получите в ответ то же самое. И даже больше, мы же умеем любить и отдавать себя без остатка, цените это.

Надя Зимина 24-01-2012 14:28 я рада, что нашла вас! а ведь для интернета это чудо! сколько нас здесь. и попробуй-ка найти хоть приблизительного единомышленника... автору поклон!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 29-12-2011 15-34
Эссе.
Проза..
Женские портреты.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++