Черная мамба

Кора Конти
Она стояла на ступеньках дешевой забегаловки, кутаясь в шарф. По трассе сновали машины, похожие в темноте на вспышки молний. Она тщетно махала рукой, но никто не хотел останавливаться. Плюнув на это дело, она зашла внутрь, чтоб погреться. К ней подошёл официант и настойчиво спросил, что она будет заказывать, как будто видит ее в первый раз и как будто она ничего не заказывала у него час назад. Она решила сделать ревизию своим карманам и сумке. В сумке были брелки: пуля, АК, мишень, заяц, купленные в одном стрелковом клубе. Кошелек был пустой, без денег, но с тремя кредитками от разных банков на ее имя, презерватив ХХL, вагинальная смазка, трусы, чулки, бюстгальтер, красная помада, тени, зеркальце. Она редко пользовалась тушью и пудрой, поэтому не брала их с собой.

"Надо выбираться отсюда", - подумала она.

К ней за столик подсел молодой человек и жадно стал есть бургер, не смотря на нее. На левой руке у него было обручальное кольцо. Она не шевелилась, но зорко следила за ним, как кобра, готовящаяся к прыжку. Странно, что он ее будто не видел. Когда молодой человек закончил есть, она протянул руку и взяла его за рукав. "Подвези меня до города",- тихо и вкрадчиво сказала она. Он кивнул и направился к двери. Это был развозчик пицы, и на дверях его машины была соответствующая реклама. Она уселась рядом и спрятала лицо в шарф. Он завел, и они плавно тронулись вдаль. - Знаешь, - заговорил он, - я пережил очень тяжелый развод. Поседел из-за нее. До сих пор не могу забыть. И люблю ее, и ненавижу. И желаю ей зла, и в то же время хочу, чтоб у нее все было хорошо. - Все будет хорошо, - вторила она ему. Ее клонило в сон.
 
Она проснулась в мансарде деревянного дома. Стояла тишина. Через небольшое окошко она увидела, как тихо падает снег. Внизу кто-то возился. Потом она услышала шаги по лестнице. Это был ее вчерашний приятель. Он нес кофе и круассан на блюдце.
- Прости меня, ты заснула, и я не знал, куда тебя отвезти. Ты у меня на даче, не волнуйся, все будет хорошо. Она приняла кофе и круассан и стала внимательно разглядывать молодого человека. Его внешность ничем не была привлекательна: растрепанные светлые волосы, серо-зеленые глаза, черты лица тонкие, но неправильные, он был в длинном вязаном свитере и джинсах, и от него вкусно пахло мужскими духами. У нее подвело живот от желания. Она потянула его за рукав к себе. Он стал ласкать ее, потом сбросил свитер и, быстро сняв джинсы, набросился на нее, как тигр. Она сжимала его ногами и кричала от страсти. Наконец, он отвалился от нее уставший, тяжело дыша, еле переводя дыхание.
- Со мной такое в первый раз, у меня рассудок помутился от тебя, - прошептал он. Она положила свою голову на его руку и дышала ему в шею. Потом медленно и властно укусила до крови. - Ой, - вскрикнул он и дернулся. - Я тебя накажу за это. Потом провел рукой по шее и расхохотался. - Моя вампирша, я не боюсь тебя. Он взял подушку и кинул в нее. У нее на шее висела подвеска в виде бритвы. Она распорола подушку и стала кидать в него лебяжий пух. Вся комната покрылась пухом, как снегом, и за окном сыпался снежный пух. - Прекрати, - сказал он, и подошел, чтобы обнять ее. Вдруг дикая боль пронзила его сердце, и он упал на заснеженные простыни.

- Надо выбираться отсюда, - подумала она.