Я справился, но я и не мечтал

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

И не хочу, да и не буду расставаться.

Я справился, но я и не мечтал:
Я быль польщён вниманьем интересом
Стихи писал и откликам внимал
Но я увы и ах давно уж не повеса

Вы помогли поверить вновь в себя
Вернули молодость на грани увяданья
И встрече нашей благодарен я
Но часто тягостны мне ваши придыханья.

И не хотелось бы мне вас терять
Банально хочется друзьями оставаться
Не представляю, как вас мог не знать
И не хочу, да и не буду расставаться.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 42

Рихард 15-02-2011 15:18 Кто это там собирается с вами расставаться? Я - так ни за что (если вы сам не попросите на выход).

********
Жанры
Обратный отсчёт. 15-02-2011 15-18
Реплика.
++++++++++++++++++++++++++++++++