Чмоки - чмоки!

Алекс Архипов
 


- Алё! Привет, подруга! Не спишь?
- Ты чего, Настюха! Время то ещё детское!
- Ну, да! Мои старики в ящик уставились, а мне скучно, дай, думаю, тебе позвоню, раз время детское.
- А мои в гости ушли, а меня за братом оставили присматривать. Мама говорит, что он совсем от рук отбился. Сейчас в туалете сидит, курит, наверное. Вонища! Всё папе расскажу.
- Саш, а как тебе сегодня Иванова? Видела, во что эта дылда вырядилась?
- Ой, умора! Насть, вот скажи мне, разве можно одевать вместе голубую блузку с рюшками и красную юбку в мелкую клетку?
- А колготки? Колготки то жёлтые! Вот дурында!
- Ага! И сползали вечно! Мы с девчонками отворачивались и смеялись тихонько.
- Ну, да! Может и ударить, если увидит. Я ж и говорю – дылда!
- Настя, а ты видела какая у Витьки – «головастика» новая машина?
- Видела, Саша, видела. Красная и спортивная. Он мне сам рассказывал. И, между прочим, дал даже руль покрутить! Так легко крутится!
- Врёшь ты, Настенька! Так уж и дал?
- А у кого хочешь спроси, Саня! Тимка Махоткин со своим несчастным фасфа…фальфа…
- Фасфагеном, Настя, фасфагеном!
- Ну, да! Тимка с этим своим… так в сторонке и возился. Завидовал. Описался, наверное, от злости.
- Ладно, Настюха, я завтра тоже попрошу «головастика» руль ему покрутить. А ты Тимку не обижай, фасфаген тоже машина хорошая, хоть и не спортивная.
- Договорились. Сань! Ты завтра сарафан в горошек в детский сад не одевай. А то будем ходить по группе в одинаковом, как две дуры. Бабушка уже идёт мне сказку на ночь читать. Чмоки – чмоки!
- Я в шортиках приду. Чмоки – чмоки, подруга!