Нет, необъяснимое явилось это,

Светлана Назарова 2
Нет, необъяснимое явилось это,
Пришедшее  откуда-то из лета,
Неповторимое, как сон оно,
Раскрывшее передо мной окно…

Через которое не наглядеться в небо.
Нет, это сказ, неправда это, небыль.
Такое торжество белесых облаков!
И ветер наложил мне на лицо покров…

И сладостью наполнена моя душа,
И думается тихо, тихо, не спеша:
О вечности, обыденности лет.
И чудится во всем простой ответ.

Но как изысканно мне мысли изложить?
Душевно все по строчкам разложить?
Зачем мы в этом мире, для чего?
И что получим, и за что, и от чего?

А может нужно многое отдать,
Лишь только душу, душу не продать?
Ну нет же ничего, того что за душой…
Пустой карман. И черный лед сошел…

Уже давно сошел с большой реки,
Унес наивные мечты.  Все, вопреки…
Нет, не хотела этой ночью я грустить.
Пойду я на гранит, к Неве чуть погостить…   
    
  июнь 2012.