Я сегодня эксперт

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Я сегодня эксперт.
Интеллектуальные мои способности сегодня на нуле - самое время мудрствовать:
Законы и эксперты

Закон тройственности Конфуция

Чтобы разумно поступать, у человека есть три пути:
1. самый благородный — размышление;
2. самый лёгкий — подражание;
3. самый горький — опыт.

МУДРО!

Закон Хартли
Нетрудно свести лошадь к воде. Но если вы сможете заставить её плавать на спине — вот это значит, что вы чего-то добились!
ОСТРОУМНО!

Закон старшинства
Первый вариант более общего принципа всегда не совершеннее продуманного варианта более частного принципа.
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ! ДА И НАДО ЛИ?

Всяк счастлив и несчастлив сам собой
Себя понять хотя б наполовину
В себе искать опору и причину
Своим жить сердцем чувством, своею головой.

Моя ведь эта жизнь: советуюсь с собой
Мне дорог эксперт мой
Проснись люби и пой
Спасибо что живой!

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 51

Keshe 13-08-2011 13:31 ПРИВЕТ МУДРЕЦ И ЭКСПЕРТ...........

afkonon 13-08-2011 14:12
Жив и я, привет тебе привет
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет...

Олег Данкир 13-08-2011 15:41 Королева Барселоны. Барселонское море. Гишпанский Окиян-Море. Выход русалки. А где плавники?

afkonon 13-08-2011 15:56 Господин, вы пост читали, или только на женщину зырили. И внук-то тоже глазки вытаращил, заинтересовался - рано ещё ему!

Светлана Пустотина 14-08-2011 13:24 Незнакомка прекрасна))))

afkonon 14-08-2011 13:49 Надо бы познакомиться!

Пользователь удален 15-08-2011 23:00..... прекрасная,, Троица,, ........ я тоже пялиласъ....

Тиань 20-08-2011 16:32 Мудрость классиков подавляет, ну до чего же умные они были, однако. Стихотворение ставит мозги на место: нет, ну мы тоже ничего, на выведение законов не претендуем, но жизненную программу имеем глубокую и позитивную. А фотографии вообще выше всяких похвал: вот она - муза, источник вдохновения и мечта Поэта, белоснежный Пегас пусть смирно попасется на травке. Чудесный пост!

afkonon 21-08-2011 02:41 Громадное ВАМ спасибо за пристальное внимание к моим записям

********
Жанры
Обратный отсчёт. 13-08-2011 12-30
Пост-стишие.
++++++++++++++++++++++++++++++++