Провалы в памяти

Дора Штурман 3
- Софья Львовна, вы уже жалуетесь на память?
- Кто вы? Напомните  мне?
- Понятно! Уже заговариваетесь?
- Только вчера я заговорилась  с мужем.
 А так я молчу как пень. 
- И что вы ему сказали?
- Я сказала. Хоть один раз в жизни приготовь мне кофе в постельку.
- И что, он  отказал?
- Оказалось, его вообще нет. - Где Изя? - спросила я соседку.
- Мадам Софа. Не хочу вас огорчать. Он давно умер.
- Присмотрелась, соседки тоже нет.
Я же её видела  как вас сейчас.
- Слышите  хорошо?
- Вы что-то  сказали?
-  Понял. - А как зрение?
- Где вы? У меня  Какта. Ракта.
- Бывает. Сколько вам лет?
- Вы опять спрашиваете меня про это? Я никого не знаю.
- Всё так плохо?
- Не всё. Иногда бывают и приятные сюрпризы.
Убиралась в шкафу. В кармане старого пальто нашла сто долларов.
Кто их туда положил?
Думаю, кто-то  вредит мне.
Вечером видела по телевизору своего мужа.
Нет, не Изю. Он был пятым.  Я хорошо умею считать.
 Я сказала, чтоб он вышел из экрана. Надо поговорить.
Он вышел.
Оказалось, это Филип Киркоров  во всей своей величине.
Чуть не проломил потолок в гостиной.
- Уйдите, сказала я. Вы не в моём вкусе.
Параметры своего  мужа я хорошо  помню.
Он мне до груди едва доставал.
Выключила телевизор. Пошла спать. Опять сюрприз!
Там лежал Муслим Магомаев.
- Он пел?
- Он храпел. Я помню точно, что вчера его здесь не было.
Но всё равно приятно. Куда делась моя бессонница.
Я сразу уснула…
Проснулась. 
В гостиной шум и веселье. Филип Киркоров  лежит на диване.
Ноги свисают. Не поёт. Он забыл слова.
Магомаев как раз поёт. Ему ангелы подсказывают. 
Но голос не тот.
- Я  узнала. Это голос моего  четвёртого мужа.
Когда мы разошлись, он уже не пел.
Я даже разговаривать его  разучила.
- Дети у вас были?
- Кто - то здесь  был.  Лучше бы их не было!
- А с кем вы вчера разговаривали?
- С Изей, моим пятым  мужем. Я ему сказала.
Приготовь мне кофе в постельку.
Ну и что, что его давно нет.
Я ему умирать не разрешила.
- Мадам Софа!  Я таки  ваша соседка.
И я ещё здесь. Вам не показалось.
Что будете пить чай или кофе?
- Кофе. Чай вредит цвету лица.