В мир зимы мы пришли

Алёна Кор
В мир зимы мы пришли,
И остались, до весны.
Мир зимы, это я, это  ты,
Это сказка и сверкающие мечты.

Это снежинок хоровод,
Это праздник, который придет.
И хотя погода сырая,
Я же знаю, знаю.

Что сказка случится,
А пока она мне просто снится.
Я листаю страницы,
А вокруг птицы, птицы.

Это голуби возле елки,
Хоть она еще не одета.
И стоит на земле,
Где была весна и лето.

И скамейка под деревом тем,
Кто-то летом на ней сидел.
И согревался мечтами ,
О волшебной стране.

А теперь это во мне,
Лишь во мне и в тебе.
Приходи на скамейку,
И не бойся, что там нет никого.


Посмотри на скамейке,
Лежит белый снег.
Все приметы вовсю говорят,
Скоро будет Новый год.

Засверкает на площади елка,
И праздник начнется,
Он не задержится долго,
Ведь попасть в сказку.

Хочется нам, песни петь,
 И ловить снежинки,
А потом они растают,
Нежные белые  льдинки.

Это мороз рисует картинки!


http://www.proza.ru/2018/12/02/411