Войду в весну

Сиия Тата
Прощай, прощай мечты моей весна,
друг другом вдоволь мы налюбовались,
ты стала осуждать за мысль меня,
а значит, мысли не любви подкрались.

Холодной осенью последний дождь залил
глаза любви, чтоб слёз не показали,
а искренность, заляпал и пустил
дорогой совести, чтоб путь к тебе не знали.

А мне не жаль, что время не узнал
прохладный ветер с первого порога,
росинки роз он просто собирал, 
не понимая, что они от Бога.
 
Мой Ангел веры снизошёл ко мне,
подсказывая верное начало - 
просил, никак не доверять весне -
её ветрами, что цвело, то пало.

Нет лучшего, чем просто убежать,
чтобы не падать цветом пред богами,
их нет и не было, сочту за благодать,
не знать тех мук, что цвет любви топтали.

На обещаниях не вырастет тот лес,
в котором можно с родника напиться,
обычный камень заменяет крест,
тут не было и нечему дивиться.

Сегодня на порог пришла зима,
и не назвавшись в двери постучала,
я не открыла, но она ждала -
своими тайнами узреть меня желала.

По коридорам ходит песня зла
и верит, что она меня дождётся,
мне всё равно, всё – только пыль в глаза,
и время радости опять ко мне вернётся.

Я соберу незримые слова,
верну туда, откуда они вышли,
там, мысли света обращу в себя,
войду в весну цветущей в память вишни.

А все вокруг, заметят как кружат
над ними времена, что были мною,
как сон во сне умея прочитать –
«Я в нотах музыки, беззвучною строкою».