Железное время

Владимир Левкин
 




 (93г)


Перестройка давно плавно перешла в перестрелку, притом стреляют не только на Большом Кавказе. Палят и в центре страны, но ничего страшного сказал бы Ленин, просто контрреволюция подняла голову, а  народ отстаивает свои права. Да к тому же идет полным ходом приватизация, по существу малая гражданская война, здесь нет побеждённых, каждый считает себя борцом за правое дело. Наши дорогие учителя демократии, так любимые недавно диссиденты, все уехали за бугор, закончилось время тихое, как говорил наш поэт,- Время вермута и зонтов.  Наступило железное время, опять кто силён тот прав.

Я возвращаюсь после пробежки в парке, у подъезда сталкиваюсь со своим соседом кооператором  Костиком, он тоже в спортивной форме в импортных трусах и белой в полоску майке.

Дружески здороваюсь с ним, - спрашиваю как пробежка?
Он мне также дружески отвечает,- да какая к чёрту пробежка,-
Пошёл собрать с киоска своего ночную выручку, так меня там, на углу ограбили,и кроме денег ещё сняли «Адидас»

Сочувствую,но и не могу удержаться от смеха,- говорю ему, что идёт тебе Костик спортивная форма. Он сдержанно благодарит. В лифте едем уже молча, наблюдаю, как его жена Ленка открывает ипортную дверь и взвизгивает от его вида.Я открываю ключом новую железную дверь, у меня все домашние ещё тихо спят.