Фиолетовые облака. Глава 26. Конфуз

Софья Сонецкая
"Мама, можно пойдем прогуляемся?" - спросила Юлия.
"Доченька, уже очень поздно! Я буду волноваться!  Давай лучше вы прогуляетесь завтра с утра! А сегодня мы ляжем спать пораньше. Неделя была напряженная. Я очень устала!" - попросила Наталья.
"Юленька, мама права! Давай я приду завтра с самого раннего утра. Часов в 8. У нас с тобой будет целый день и вечер!" - сказал Антон.
Юле очень хотелось поспорить с ними, но увидев его умоляющий взгляд,  не стала этого делать.
"Хорошо! Но я провожу! Постоим немного в подъезде!" - сказала дочка.
"В подъезде ни к чему! Идите в свою комнату. Пообщайтесь лучше там. А я буду готовиться ко сну!" - внесла предложение мама.
Дети удалились, а она пошла в ванную. Хотелось принять душ, но при постороннем мужчине она стеснялась. Наташа села на край ванны и включила воду.
Ее мысли уплыли далеко-далеко.
Все было так неожиданно. Антон... дочка...
"Мам! С тобой все в порядке?" - постучала с вопрос к ней Юлия.
"Да! Конечно!" - ответила Наталья, открыв дверь.
"Он тебе не понравился?" - спросила дочь.
"Тише! Ты что так громко!" - шикнула она.
"Мам, он ушел!"
"А тебе он нравится?" - с сомнением спросила Наталья.
"Мамочка, я люблю его! Если бы я хоть на секундочку сомневалась, что он моя половинка, я бы не стала знакомить его с тобой так рано. Повстречалась бы... Но я знаю точно. Чувствую. И я не ошибаюсь. Это чистая правда!" -  горячо доказывала дочка.
"Доченька моя, я хотела, чтобы ты встретила  свою любовь! И ты ее, похоже,  встретила. Если это Антон, значит, я рада ему! Если б это был Петр, то радовалась бы Петру. Иван-Ивану. Не мне жить. Это твоя жизнь, и твой выбор! Я могу только советовать. Смотри внимательно. Чтобы все точно понять, нужно, чтоб прошло время. Вы узнали друг друга получше. Встречайся, но не торопи события!" - напутствовала ее мама.
"Ты во всем права, мамочка! Нужно узнать его поближе!" - согласилась дочка, и тут же добавила: "Но я все равно его очень люблю! Мам, я так рада, что не разменивалась на других! Такое счастье, что он нашел меня! Это судьба, мамочка!"
Наташа кивала. Юля повторяла ее мысли.
"Мамочка, а теперь ты расскажи мне про свое свидание! Хочу видеть, как горят глаза!" - эмоционально произнесла дочь, которой очень хотелось, чтоб все вокруг были так же счастливы, как она.
Наташа не стала ни о чем скрывать и поделилась с дочкой всем, в том числе и своими сомнениями.
"Мамочка, ты не должна зацикливаться только на Алексее. Понимаешь,  ты говоришь, а глаза у тебя не горят. Они полны непонятной тоски. Мне даже кажется, что в них отражается папа. У них одинаковые имена, и может, это не дает тебе покоя."
"Доченька моя, я же положилась на судьбу. Загадала, что если нам нужно встретиться, то мы встретимся. И ты представляешь, что так и случилось. Причем так быстро... Подозрительно быстро!" - поделилась опасением Наташа.
Она подробно рассказала о том, как все произошло.
"Мам, это не судьба! Он все подстроил! У них в такси есть всеобщая база. Он знал, что ты поехала туда, и подкараулил тебя!" - разложила все по полочкам умная дочь.
Несмотря на то, что было уже поздно, Наталья позвонила Алексею и договорилась, что завтра они встретятся.   Ей не терпелось разузнать, правда ли это.
Заснуть она так и не смогла. Долго ворочалась, думая о том, что если Алексей мог все подстроил, то  Антон подстроил все точно! "Не обманет ли он  мою Юлечку? Не обидит ли?" - беспокоилась она.
Утром Антон пришел с двумя букетами. Один, большой, он подарил Юле, а поменьше ей, Наталье.
"Тоша! Ты вчера мне уже дарил!" - всплеснула руками она.
Мама смотрела на дочку и  сердце ее таяло от нежности. Она была такая счастливая!
"Юля уедет, я поговорю с Антоном!" - твердо решила Наташа.
"Провожать Юлечку пойдем все вместе! И Антон, и я!" - сказала всем.
Дети кивнули.
"Там его и поймаю!" - подумала она.
Нужно было собираться на встречу, а Наталья все сидела и смотрела в окно. Она никак не могла найти в себе силы, чтоб встать и одеться в какое-нибудь нарядное платье. Или на второе свидание наряжаться не обязательно?
Алексей позвонил ей, а она все еще не нарядилась. Держать его на улице было неприлично, и потому Наташа пригласила его подняться на чашечку чая.
"Так и выйду в халате! Если испугается и убежит, то значит так тому и быть!"  - загадала она.
"Какая ты уютная женщина!" - произнес он, захватывая ее в свои объятья. "Теплая какая!" -зашептал он, щекоча ей своим дыханием ухо.
Волна жара прокатилась по ней.
"Какая ты обольстительная в этом халатике!" - напирал он на нее. У Натальи участилось  дыхание и сердцебиение, стали подкашиваться ноги, в глазах помутилось.
Она и подумать не могла, что он все так двусмысленно воспримет.
"У тебя такая соблазнительная грудь!" - продолжал шептать он, кося глазами в разрез.
"Может чая?" - пискнула она. Голос совсем осип от волнения.
"Ну его!" - пробормотал он.
Его губы приблизились.
Наташа невольно закрыла глаза и махнула на все рукой. "Будь, что будет!" - подумала она и отдалась во власть чувств.

"Я не знаю, почему все так... - растерянно говорил он ей спустя некоторое время. - Может быть от того, что у меня давно не было женщины..."
"Ничего страшного, не переживай! - ответила она, застегивая халат.  - Бывает!"
Наташа одновременно испытывала и некоторое  разочарование от того, что она решилась, но ничего не вышло, и облегчение, именно от этого же.
"Все к лучшему!" - думала она.
"У меня никогда так не было! С Элизой всегда все было в порядке!"
"Я не Элиза!" - резко отрезала Наталья.
"Я знаю, но с ней..."
"Алексей, ты думаешь, дело во мне?" - прямо в лоб спросила она.
"Нет... Вряд ли... Скорее всего, в ней!"  - растерянно бормотал он.
"Пойдем пить чай! Я тебя, вообще-то, для этого пригласила!" - с раздражением, которое не сумела сдержать или хотя бы скрыть, сказала Наталья.
"Настроения что-то совсем нет!" - сконфузился он.
"Леш, мы люди с тобой взрослые, давай говорить прямо, у меня никого не было после мужа. Я уже забыла, как и что бывает. Наверное, я была слишком скованна. Мы так мало знаем друг друга, возможно, мы просто поторопились! Нелегко вот так, сразу..."
"Ты думаешь, дело в этом?" - оживился он.
"Думаю, да!"  - подтвердила она, заметив перемену в его настроении.
"Чай, а еще лучше кофе, все исправит. Вернет бодрость духа и уверенность в себе!"
"С коньячком!" - мечтательно произнес Алексей.
"Такого не имеем! - улыбнулась она, - Но кофе сварю тебе отменный! Могу предложить к нему сливки!"
Скоро они сидели за столом и весело болтали о своей жизни.
Неловкий эпизод сгладился.
К вечеру они все же выбрались из дома, и прогулялись по улице. Идти куда-то Наташа не захотела.
Но проголодавшись на свежем воздухе, согласилась зайти в кафе.
Какого же было ее изумление, когда через два столика она увидела Юлю и Антона.
Они никого вокруг не замечали. Держались за руки и смотрели друг другу в глаза.
"Смотри, тот парень, который стоял у твоего подъезда с цветами!  - заулыбался Алексей. - Любят друг друга! Сразу видно!"
"Думаешь?" - с сомнением спросила она.
"Уверен! Настоящую любовь видно издалека!"
Наташа, увидев дочку, вспомнила о том, что хотела спросить у него.
"Леш, скажи, а как ты узнал, что я там? Потому что у вас, у таксистов, есть общая база?" - прямо спросила она.
"Да. Есть" -  не стал отрицать он.
"Леш, а как же судьба? Мы же на нее полагались!" - обиженно засопела Наталья.
"Наша судьба в наших руках! Мы делаем ее сами!" - ответил спутник.
"Вы, мужчины, все такие?"
"Не знаю. Я только про себя могу сказать!"
"Леш, как ты думаешь, а  что видно по нам?"
"Люди в возрасте пытаются приспособиться друг к другу!" - честно ответил он.
Ответ очень разочаровал ее.
"В возрасте ... Пытаются приспособиться..." И ни слова о том, что она ему хотя бы нравится, не говоря уж о любви.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/12/10/628