Я родился неосознанно

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Глубокие мысли, лежащие на поверхности.

Я родился неосознанно, потому и ревел как белуга и радовался миру, в котором очутился голым, смешливым и плаксивым одновременно, потому что многое в этом мире было страшно, нелепо и приятно одновременно.

Разум не спешил включаться, а чувственность восторженно бушевала и не признавала никаких границ. Это и по сию пору главная моя черта – чувственность.

Мы, чувственные люди, создаём все существующие в мире фантазии и переживаем их на полном серьёзе, как самоё жизнь, а иногда, очень часто, покидаем жизнь ради собственных фантазий.

У меня ничего не получится, я знаю. Но надо пробовать. Чувственная жизнь это подвиг, описать который обязан хоть один сумасшедший, который верит в своё высокое сумасшествие, как идиот, в свою святую болезнь.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 19-07-2012 13-45
Мысли.
Проза..
Эссе.
Четвёртая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++