Елей

Дмитрий Игоревич Соловьев
Я был духовно изранен-меня травила как щенка мачеха,не давала денег,третировала,издевалась,наносила раны -это раны невидимые.У меня болела душа.
И тогда Господь стал лить елей на мои раны.Не в переносном смысле,а в прямом.Существует другой,духовный невидимый мир,и там я чувствую,как елей течёт по ранам и становится чисто и хорошо.вот почему рядом со мной люди успокаиваются и лечатся-этот елей лечит и обеззораживает раны и душевные и болезни.сила того потустороннего мира невелика,рак я не смогу вылечить,но если долго со мной находится в комнате-многие болезни не так сильно от них больно-елей лечит и душевные раны-и такие болезни.мы энергетически чистые люди,можем заряжать людей положительной энергией на квантовом уровне.сначала мы понижаем энергию тела до квантового уровня грустными рассказами-болью=но это как прижигать рану-чтобы не гноилась-потом резкое раскрытие кванта h-Бога в тебе-его бесконечной энергии-флуктуации пространства и энергия бесконечна тем,чем меньше размеры пространства мы берём-в нуле-бесконечная энергия-и эта энергия лечит и душевные болезни человека и депрессию.ещё я советую слушать Моцарта-его квантовые вибрации возбуждают квантовые энергии Бога в человека-человек становится чистым и святым.музыка лечит потому что он в человеке открывает квантовые энергии h-это Бог,и он даёт положительную энергию людям как и музыка и человек вылечивается.Я знаю,есть клиника Людмилы Ким,она была связана с Вангой.Поговорите с ней,я могу лечить руками и могу бесплатно-главное-чтобы люди были хорошие-не жадные до денег.Я могу лечить травами,соками лимона и свеклы,знаю таблетки.кто прочтёт и знает Людмилу-я прошу-свяжитесь с ней-мне денег не надо-просто люди мучаются-я мог бы помочь-у меня сильное биополе-я чистый человек-не жадный-могу помочь.скопируйте с книги стихотворения христа фотографию моей мамы и поставьте цветную и рядом воду-вода зарядится=эта фотография имкки сильнок лечебное биополе-она лечит людей божьей энергией-вот почему она так красивая-в ней божья энергия-за это её мучали люди-безбожники-которые не любят бога и людей-им нужна была её красота молодость-они питались энергетически ей-у неё была очень тяжёлая жизнь но она была чистым человеком и миссию Бога,который послал её на Землю она выполнила.Благодаря космическим спутникам,которые она запускала,сейчас на Россию льётся из космоса космическая энергия-и люди не так сильно болеют-а то все бы умерли-как нас энергетически и физически обескровили немцы.