Стихи от ветра. 10

Сиия Тата
"Жизнь нужно сказочно любить,
чтоб сказке жизни доброй быть.
Жизнь нужно как дитя любить,
чтоб детям мира в мире жить.
Жизнь нужно радостью кормить,
чтоб мысли счастья свету лить".

***
"Давайте, скажем -мандаринщикам -
«Спасибо!»,
за то, что зимний вкус они сладят,
и ароматом наполняют мило
весь дом Земли, ценнее иных злат.
Давайте, мандариновую ветку
увековечим памятью в миру,
трудяги на плантациях, - замечу, -
почтут за честь признаний доброту".

***
"Замерзающее море плачет вглубь Земли,
камни знают его корни солью от тоски;
по полям гуляют павы к моря берегам,
ни одной не видно пары, радостью солям.

Прилетел чудесный ветер и прогнал тоску,
подарил в солёный вечер сладость - рек - мечту.
И хотелось думать молча в эту красоту,
только так, чтоб соли моря не вели в тоску".

***
"Ничего, что осень зиму будит,
если в мыслях лето меня любит,
если я счастливо влюблена,
и весь год души всегда весна".

***
"Корень влез в владения Земли,
с малого зерна явилось древо,
так и мыслей малые огни
звёздами растут в большое небо".

***
"Чем больше я знаю, тем меньше мне верят,
чем лучше я слышу, тем громче кричат,
чем глубже я вижу, тем ближе наглеют,
чем чётче я мыслю, тем резок мой враг".

***
"Меня всегда не сразу любят,
всех только время учит знать,
что чувства зримо не разбудят,
то лишь незримо ощущать".

***
"Мир без границ:
«Снег так нежен, что с ним беспокойство не вяжется...
Так и кажется - всё потихоньку уляжется..."

Сиия Тата:
"Нежность каплями времени тянется,
кто в любви - беспокойство уляжется.
Ну, бывает, у каждого, вдруг,
отразится на сердце испуг.
Но, потом, узелками развяжется
нитью нежности к миру потянется,
и исчезнет шуршащий недуг,-
то желает, и недруг и друг.
Переливами радуги славится
нежность веры - всё скоро наладится".