Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 17

Савельев Денис Дэн
                Часть 17


    Тренировки продолжались, я становился сильнее и искуснее с каждым днём. Магией я овладел не так хорошо, как мечом, но на уровне. Скорость моих движений в бою возросла во много раз, за счёт чего я могу уже сражаться на равных с Рино. Сейчас шла очередная тренировка с ним.

    Наши движения были, словно молния, или даже быстрее, постоянно раздавался звон наших клинков. Ни я, ни он не могли нанести друг другу даже царапины. Я научился отчётливо слышать голос своего меча, он сильно помогал мне уходить от быстрых ударов Рино.
    Сейчас решалось, закончил ли я обучение или нет. Я обязательно должен разрубить меч Рино, чтобы сдать экзамен.

  - Что, неужели ты не можешь попасть по мне?! – насмехался надо мной оппонент, – Медленно двигаешься, – а у самого уже появилась испарина, он уже начал выдыхаться и не поспевал за мной, на доли секунды, но не поспевал.

  - А по-моему, это ты медлишь – что, силёнок мало? – подколол я его.

  - Не отвлекайся, иначе, – он сделал резкий выпад, от которого мне еле успел помочь мой меч, – не теряй бдительности, меня ещё на долго хватит!

    Наш бой шёл уже достаточно долго, и никто из нас не хотел уступать, я не хотел провалить экзамен, а Рино не хотел терять репутацию. Звон мечей раздавался всё чаще и чаще, разносясь по пустырю. Магический фон вокруг был напряжён из-за усиления тела и подпитки меча, который уже источал пурпурный огонь. Меч Рино был охвачен оранжевым пламенем.

    И вот, я смог удачно подобрать время, обнаружить брешь в защите и удачно атаковать. Раздался металлический лязг, и меч Рино падает на землю, разрубленный надвое. Рино сначала не понял, что произошло, взглянув на обрубок меча, улыбнулся и кинул его на землю.

                ***

  - Поздравляю! Ты удачно сдал экзамен! Теперь мне больше нечему тебя учить, ты превосходно владеешь мечом и отлично двигаешься! Не каждый так может. Главное, ты сумел достичь таких результатов всего за две недели! Потрясающе!

  - Ну, тут мне в этом помог ты, так что спасибо, Рино! – искренне поблагодарил я его.

  - Пустяки, я только направлял тебя, как я уже говорил, такое чувство, что ты просто вспоминаешь забытые навыки, но ведь ты в первый раз в этом мире, довольно странно.

  - Я быстро учусь, – почесал я затылок, – а мы ведь закончили до заката, – посмотрел я на голубое небо, – а что теперь делать с твоим мечом? – кивнул я на разрубленный меч.

  - А!.. – махнул он рукой, – перекую, будет как новенький, давай пока перекусим, – Рино достал корзинку с едой и поставил на землю, а сам присел, что сделал и я.

    Расстелив на земле покрывало, он выложил на него упаковку вяленого мяса, колбасу, сыр, хлеб, бутылку минеральной воды и термос с чаем. Я же достал пару кружек и налил себе чая, в то время как Рино делал бутерброды.
 
  - Значит, ты скоро двинешься дальше, да? – спрашивал Рино, кладя ломтик сыра на хлеб.

  - Да, думаю, завтра и отправлюсь, – сказал я, подумав.

  - Я с тобой, – заявил он мне, – заодно познакомлю тебя с одним человеком, – сказал он, откусывая от бутерброда большой кусок.

  - Я не против, но тебе надо сначала свой меч починить, – на что Рино кивнул, запивая чаем. Я тоже не отставал и тоже пил чай с бутербродами.

    Просидели мы до вечера, после чего собрали остатки от пикника и пошли обратно в пещеру. Уже в пещере, мы начали собирать всё в дорогу. Рино ушёл в кузню, а я проверял свои запасы. Всё было на месте и в полном порядке.

                ***

    Я вышел из пещеры и встал на улице, любуясь вечерним небом. Этот мир был красив, а небо здесь просто завораживало! В отличие от моего мира, здесь воздух не был загрязнён всякими нечистотами, и я наслаждался свежим воздухом, пока мог. Я мог бы и не возвращаться домой, но там меня ждала жена.

    Неизвестно, сколько времени прошло там, может меня уже разыскивают. А может там прошло всего пару часов. Думать об этом не хотелось, было страшно представить, насколько сильно жена будет плакать, если я не вернусь. Я никогда не любил женских слёз. Тут на улицу вышел Рино и спросил меня:

  - Любуешься? Да, тут красиво, знаю, сам и иногда засматриваюсь.

  - Ты уже закончил?
 
  - Да. Там и делать то нечего!

  - Как ты думаешь, я смогу вернуться домой? – спросил я просто так.

  - Не знаю, надеюсь, что да. Тебя наверняка там ждут, правда?

  - Да, у меня там жена, она беременна, сказали, будет девочка.
 
  - Это хорошо.
 
  - Почему ты решил идти за мной?
 
  - Я не могу тебя оставить, к тому же, я сильно привязался к тебе.

    Мы постояли молча ещё две минуты, после чего вернулись в пещеру и легли спать. Завтра предстоит долгий путь на север.
 
 

                *** Продолжение следует ***