Я уснул в твоей рубахе

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Баллада о сне

Я уснул в твоей рубахе
Той, что ты мне подарила
Мне приснился друг Шумахер
Формулы ОДИН светило

Он на сходе, но сдаваться
Не заставишь мужика
Изо всех я сил бодался
Но в занос ушёл слегка

Мой болид перевернулся
Мне Шумахер подмигнул
Разозлился, я проснулся
Подышал, опять уснул…

Мне приснилась Барселона
Не футбол, а тихий пляж
Из воды выходишь словно
Нимфа, "vas-кричу-is das"

"Komm cu mire"-кричу, подруга
Это я не узнаёшь?
Ты меня обходишь кругом
Но и бровью не ведёшь

Огляделся я, на пляже
Никого, лишь ты да я
И душа заходит в раже
Эта женщина – моя!

Подошёл, схватил за плечи
Но не резко, не силком
И ласкаю уши речью
Чтоб не каяться потом

Говорю – Твои же плечи…
- Но пока что не твои…
- А прикрыть то вижу нечем
На рубаху-то возьми…

И она её узнала
И меня узнала тоже
Это ты родной?(!)- сказала
- Я конечно…, ну а кто же!

А потом…, во сне не знаешь
Где начало, где конец
Только чувствуешь, летаешь
В небе, море и окрест…

А потом, ничто не вечно
Зазвенел мой телефон
Помнишь, чьей рукой, конечно
Заведён как граммофон!!!

Но, семь раз прокукарекав
Смолк будильник-телефон
Я пытался снова въехать
В упоительный тот сон…

Но хорошего, немного
Посылает нам судьба
Впрочем, не гневи ка бога
Любишь, значит, жив, пока!

Допиши четверостишье
Суеверен, что-то стал
На душе моей затишье
Налетался и устал…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 42

Keshe 08-09-2011 17:57 Толя, отлично, я балдею, спасибо... !!!

afkonon 08-09-2011 21:54 Возьми себя в руки Аркадий, балдёжник ты эдакий.

Нина *** 08-09-2011 20:30 Молодец, Толя, забавно!

afkonon 08-09-2011 21:52 Приятно вас позабавить и не только вас.

Геннадий Михайлюта 08-09-2011 21:41 Здорово, Толик! У тебя болдинская осень?

afkonon 08-09-2011 21:49 Ген, ты как всегда немногословен, но проницателен.

НеЖнАя и МяТеЖнАя 08-09-2011 23:36 Великолепно!!

afkonon 09-09-2011 16:06 Спасибо.

DE ASTRIKOFF 11-09-2011 09:58 Это Ваши Стихи... ? Какие чудеса! Спасибо Вам... Фото замечательное...

afkonon 11-09-2011 10:44 Да, мои, может это не баллада - в поэтических терминах я плохо раэбираюсь. А фото делали мои хорошие друзья, они тоже замечательные и мне очень приятно, что Вам понравилось

DE ASTRIKOFF 11-09-2011 10:48 С удовольствием тут была:)))))))))) Творчества Вам.

Тиань 17-09-2011 20:12 Классный стих! Надо же, какие сны снятся нашим поэтам. Даже во сне не могут без музы, все образы сновидений только о ней. А будильник - гад! Нет, чтобы помолчать, раскукарекался не вовремя.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 08-09-2011 17-01
Сны.
Баллада.
++++++++++++++++++++++++++++++++