Письмо в Русское Лото

Ротмистр Токарев-Тульский
Ведущему «Русского лото» Михаилу Борисовичу Фишману-Борисову
                От потомственного сибиряка-затейника, ветерана чилийско- маорийской
                папуасско-исландской  и второй Пунических войн , кавалера орденов
                « За взятие тёщи»- 2 й степени с мечами и бантом , «Покорителю Средне-
                русской возвышенности» , заслуженного мастера спорта по метанию пон-
                чиков.
                Подстригайло Иннокентия  Израилевича

Уважаемый Михаил Борисович!
Боль и нужда за любезное моему сердцу Отечество заставило взяться за беспощадное перо. Неоднократные обращения к Президенту, Премьеру, губернатору, мэру и председателю городского общества виртуозов-балалаечников результата не дали , поэтому пишу Вам как к моей последней надежде.
Поток лжи и бездуховности, заполонивший наши голубые экраны вызывает у каждого сознательного гражданина ядрёный русский мат и рвотные рефлексы, и только Ваша чистая и в прямом смысле светлая передача остаётся робким островком надежды русского народа посреди озверевших акул шоу-бизнеса и продажных медиа-магнатов.
Причём поток этого безобразия бьёт по  нашему будущему- по молодёжи, авангарду строителей светлого завтра и послезавтра. Неоднократно , сидя на балконе со своим любимым восьмикратным биноклем, я наблюдал как молодые люди наколются своей марихуаной и в прилегающих к домовой территории кустах в свои шестнадцать начинают вытворять такое, что я и в 25 и в 40 , а тем более в 60 вытворить не мог . Как ни старался. Это ли не показатель глубочайшего нравственного упадка! А ведь при Хрущёве такого не было! При нём у меня стоял как часовой у Мавзолея!
Также , любезный Борисович, спешу сообщить , что все мои соседи по подъезду- матёрые 3,14дарасы. Для отвода глаз они все женаты, имеют опять- таки для отвода глаз детишек. Но уверяю Вас, они 3,14 дарасы! Почему я сделал такой вывод-можете меня спросить ? А я вам отвечу! Дело в том, что они постоянно обзывают меня старым 3,14 дором! А величайший писатель всех времён и народов Климов писал, что тот, кто других постоянно обзывает этим словом – тот и есть закоренелый, злобный и зло*бучий 3,14 дор! Извините за ненормативную лексику, но вот накипело.
К тому же моя соседка из квартиры 19 Анька Соколова ( по мужу Колотушкина) – проститутка. Она не давала мне при Хрущёве, Брежневе, Андропове и Черненко. Особенно злобно она мне не давала при Горбачёве и пару раз не дала при Ельцине. При Путине , Медведеве, Путине и Медведеве  я сам не просил – но могла бы и дать. Поэтому она проститутка. Причём уже старая.
И все политические партии нашего города – тоже проститутки. Только политические. Куда бы я не приходил записываться- меня обзывают козлом. Меня обзывали козлом ЕДры и монархисты, ЛДПР и яблочники. А коммунисты даже сочинили про меня песню :
«Его называли козлёнком в отряде , враги называли козлом». В общем , не зря Троцкий с ними в одной партии когда то был.
От такой заслуженной обиды я решил сойтись с нашими местными масонами. Они мне предложили продать Родину за 14 тысяч 591 рубль. И, к стыду , должен признаться, я согласился! Но попросил у них в придачу ещё новые трусы сатиновые за 100 рублей, т.к. честно  сказал , что получив на руки столь значительный капитал , могу обоссаться от счастья. И тут новые трусы будут как нельзя кстати.
Масоны , задумчиво крутя пейсы на указательном пальце пояснили мне , что ежегодно им всемирный масонский центр на покупку Родины в одном конкретно взятом нашем городе выделяет 14 591 рубль. А  выдачи сатиновых трусов в смете нет. И поэтому Родину они у меня покупать не будут. И даже в рассрочку.
Вот так и сорвал я им коварные масонские планы.
Масоны тоже оказались проститутками.
И всё из- за тлетворного влияния телевизора.
Прошу Вас оказать мне всемерную помощь и содействие , дорогой мой человек. А то я буду вынужден обратиться в «Что? Где? Когда?».
С искренним уважением, Иннокентий.