Цикл Странные истории

Дмитрий Бутко
    Ехал в поезде с Уренгоя. Накопилось несколько историй. Держите смешную. Только сели и все сначала чуть зажаты,приглядываются. Потом освоились более-менее. И до Катера ехала очень живая такая пожилая мадам. С удовольствием общалась на хорошем русском языке. Потом взялась читать толстенную книжищу. Я из любопытства глянул. Фэнтези из разряда "Игра престолов". Вечером уже поздно тетенька легла спать,а мужики ушли покурить. Я сел поближе к лампочке,т.к. свет убавили,и читаю Джерома. С койки дамочки несется бодрое посапывание и вдруг низким,совершенно не своим грудным приятным голосом, дама произносит: "Я не буду служить тьме,владыка! Я принадлежу свету!" Я выпал в осадок просто вместе с Джеромом,который шлепнулся на пол. Больше никаких лозунгов не последовало. Вот сидел и много думал,то ли это просто сон перечитавшей фэнтези экзальтированной дамы,то ли неведомое прошло в миллиметре от меня,едва не содрав кожу своим острым,как бритва,боком. И меня терзают смутные сомнения...