Я не смогу себя в чем-либо упрекнуть! 2018 г

Дарья Шевцова
"Своею гордою душой прошел я счастье стороной"...

Я не смогу себя в чем-либо упрекнуть!
Мы вольны в своих чувствах не любить...
А счастья... относителен весь путь.
Его дано немногим лишь испить

Другим судить особенно легко,
Не видя "бревен" в собственных глазах!
А мои мысли просто далеко...
В каких-то теплых солнечных краях.

Я имя рисовала на песке.
Руками на снегу холодном грела...
В какой -то неуютной мне тоске
Совсем душою гордою сгорела.

Способная спокойно принимать
Теперь судьбы: и взлёты, и падения.
Я больше не желаю понимать
Признания в любви и откровения.

Я не хочу себя в чем-либо обвинить!
Мы вольны в лучших чувствах притворяться.
А счастье, как невидимая нить
Способная в разлуке потеряться...

В душе возможно может лишь остаться !
Навсегда ... (с)