Насморк

Иван Свободов
Не подумайте, что я хочу писать о венерических болезнях, - раньше так называли одну из половых унизительных зараз. Нет пишу о самом настоящем обычном насморке. Сегодня у меня насморк. Жена пилит - чихаю. Она мне сразу: " Как не спрошу, чихаешь. Значит, правда - все подтверждается твоим чиханием!" И так дальше: на каждом вопросе -чих!
Мне не следует с насморком работать в разведке, милиции, силовых структурах, в различных безличных департаментах и так далее. Не петь мне хором никогда - испорчу любую песню. Остаётся одно - лечиться. Иду в аптеку и покупаю лекарство. И сразу - никакой откровенности
 Мне вопрос, а я молчу, скрываю.отмалчиваюсь. Так это получается, что болезни делают нас откровенными, а лекарства помогают нам врать.И что же дальше- по логический цепочке получается- врут всегда те, кто лечится. Больные не врут. Не зря Фрейд изучал подсознание в сумасшедшем доме - там самые честные.