Скажешь мало-мало

Кат Алекс
Я подарю тебе сказку ,
Ты мой котенок, киса.
Я подарю тебе чудо.
Нового года, сказочное блюдо

Петь не буду под окном, на морозе.
А спущусь на парашюте
Забирай розы!
А еще коробочку с котенком, у меня фантазия взрывная
Не пищи,  если в коробке белая мышка.
Я шалун для тебя, моя малышка.
Это сказочно , ты понимаешь, И за это  любишь
Лишь скажи. Вот  хорошо,  что не дарю попугая
Сам тебе много слов наболтаю.
У меня теория сказочная такая
Рэп,  пою и на  гитаре играю
Ну на нервах тоже,  чуть-чуть поиграю.
Эта мышка носится по полу, она заводная.
Ну,  ты скажешь,  мне фу, терпеть тебя не могу.
Что шутник, а помнишь тот миг.
Когда змея проползла у тебя по руке,и ты заорала
Стресс конечно внезапный. Змейка пластмассовая  такая.
Ею  можно играть, но ты то,  не знала
Потому что мы пара прикольная . И не знаем мы скуки
Мы придумаем много чего
А ты тоже прыгни с парашюта, мне на руки
И будет полет сказочным, прямо в сугроб
А ты такая вся белая, в сугробе тепло .
Как в домике. Только нос твой покраснел.
А я смеюсь, веселюсь, подумал точно влюблюсь.
В твой носик,  сказал тут тайну.
Ты курносик, и я взял и поцелуем его согрел.
И чмоки-чмоки везде.
Дарить тебе сказку я буду каждодневно.
В коробочке или где она будет,  не знаю.
Я спонтанный ,я  твой приз.
Есть ноги и руки.
Они у меня точно-точно не для скуки
Виртуозно творю, чудо мое ты.
И на острове сказок тебе подарю колечко.
А может и не одно.
Чтобы ты испугалась малость.
Скажешь мало-мало.


http://www.proza.ru/2018/12/02/411
На конкурс Разноцветных близнецов