Мурка

Анастасия Шестакова 3
Была у меня когда-то кошка.Я встретил ее на набережной, в городе N. Шел дождь. Я не спеша брел по набережной и смотрел как его капли разбивают поверхность реки, так быстро и ожесточенно, словно пытаются добраться до ее дна (этакий дождь-самоубийца). Кошка, позже нареченная Муркой, сидела на парапете и тоже смотрела на реку. Шерсть ее вся промокла, но ее это ни чуть не тревожило. Она сидела вся такая статная с видом самой Королевы. Я задержался возле нее, думал сейчас увидит меня и убежит. Но кошка оставалась неподвижной. Мы пробыли с ней там около получаса, за это время она неотрывно смотрела на воду. Под конец я озяб и решил двинуться в сторону дома. Вдруг кошка оживилась, грациозно потянувшись, посмотрела на меня. Она словно говорила со мной. Я улыбнулся ей и она в ответ промурчала. "Пора домой, неплохо было бы согреться и перекусить" - сказал я ей. Она, словно поняв меня, спрыгнула с парапета и пошла за мной. Мы пришли к самому моему дому, она так важно и по-хозяйски зашла в квартиру, будто до этого тут и жила. Я покормил ее, высушил шерсть и наблюдал, что она будет делать дальше. А дальше она просто напросто улеглась спать у меня на коленях. Так и началась наша совместная жизнь с Муркой.
Это была необычная кошка, не такая как все. Она везде и всюду сопровождала меня со дня нашей встречи. Я в магазин - она со мной, на работу - и она туда же. В компанию был запрещен вход с животными и поэтому Мурка ждала меня на улице, словно верный пес. Все поражались такой феноменальной преданности кошки. Да я и сам, порой удивлялся ей.
У этой кошки будто была человеческая душа. Так она жила со мной 2 года. Всегда и везде вместе. В то время у меня были очень напряженные отношения с людьми (разногласия в семье, с друзьями), но Мурка мне их всех заменяла. Мы даже спали с ней вместе, я ложился на бок, а она прикрывала мою спину и мурлыкала мне, словно пела колыбельную.
Через 2 года она впервые меня царапнула. За завтраком, перед работой. Ни с того ни с сего. Я даже не сразу понял, что произошло. В тот день, она первый раз не пошла со мной на работу. Я испугался, не заболела ли она? После работы отвез ее к ветеринару, но врач сказал, что с кошкой все в порядке. На следующий день она снова осталась дома. Я все больше недоумевал, начал плохо спать, все думал, чем же я ей тогда не угодил? Она больше не ложилась ко мне под бок и не мурчала. Она, словно пылкая любовница, вдруг охладев к своему избраннику, перестала на меня реагировать. А через неделю она ушла. Как все кошки. По-английски. Я ждал. Каждый вечер обходил наш район в поисках Мурки. Все тщетно. Я постоянно твердил себе фразу "Кошки всегда возвращаются". Но не Мурка.
Я точно уверен, что она жива, что она не ушла умирать, как это делают коты. Ведь врач сказал, что у нее все в порядке, да и вела она себя до этого более чем нормально, пыша своим кошачьим здоровьем. Она просто ушла.
Кошка, которая гуляла сама по себе, задержавшись на своем пути немного со мной.