Пижама

Анастасия Шестакова 3
Сегодня ночью я умер. Серьезно, без шуток. Сам не понял, как это произошло, яркая вспышка и резкий звук. Я соскочил с дивана и... увидел собственное тело! Мда, если мне даруют еще одну жизнь, непременно куплю себе пижаму, а то так себе видок. Вот будет стыдно, когда мое тело найдут. А когда его вообще найдут? И кто это будет, если последние годы я вел довольно одинокий образ жизни. Наверное, это будет хозяйка квартиры. Да, пижама тут явно бы не помешала. И прибраться было бы неплохо.
Не знаю, сколько времени прошло, как я перестал тупо пялиться на себя со стороны. Первая мысль, которая пришла мне в голову (как-то неправильно говорить "в голову", разум? сознание? В общем, первая мысль, которая меня посетила), это то, что не было, как пишут в книгах и показывают в фильмах, такого, что вся жизнь проносится перед глазами.
 Сначала я просто смотрел на себя, неуклюже развалившегося в кровати. Только потом начал думать о том, как же люди узнают о моей смерти. Сколько пройдет дней, а может недель (очень хотелось бы верить, что не месяцев), когда это случится?. Следующая мысль была о похоронах. Кто будет всем этим заниматься? Кто придет "проститься"? На этом моменте, немного разозлился, представив, что придут люди, которых мне совсем не хотелось бы видеть.
 Представил, как приходят бывшие одноклассники, сокурсники, возможно даже бывшие любови, ну и, конечно, родственники.
Как все они узнают об этом? Станет ли грустно хотя бы половине из этих людей? Перед глазами нарисовалась картина, как передо мной, абсолютно неподвижным, склоняется женская половина присутствующих, со слезами на глазах. Как их обнимают мужья, братья и прочие более стойкие и менее сентиментальные люди.
 На этом моменте я начал основательно закипать. Как жаль, что при жизни не догадался написать список "приглашённых". Нет, ну, а что? Почему при жизни нас не ценят все вот эти знакомые, недодрузья и коллеги? И почему я должен мириться с их лицемерными гримасами скорби? Я отказываюсь "принимать" большую часть этих "скорбящих".
 Разошелся... А, если никто не придет? Слишком уж я самонадеянно представил свои похороны. Может все будет совсем не так, и проститься со мной придут самые близкие. Начал перечислять "самых близких" и осёкся в самом начале. Тех, кого я считаю самыми близкими, последний раз осведомлялись как у меня дела больше полугода назад. Насчитал трех людей, с которыми поддерживал контакт в системе. Мда, не густо.
Хотя, если подумать, зато это будет очень честно - люди, которым не все равно, придут проститься, а остальные пусть и дальше упиваются своей занятостью, гордыней и всем тем, что не дает им выделить несколько минут (хотя бы в неделю) на то, чтобы узнать как у меня дела.
Все, решено. Желаю видеть только этих людей:…… . Хотел было взять ручку с листочком, чтобы записать их всех, дабы составить некоторое подобие завещания, а не тут-то было! Я стал бестелесной массой, призраком, если угодно. Обидно. При жизни не можешь избавиться от гнусных лицемерных людишек, терпишь их, так еще и после смерти придется. Ну, уж нет. Надо с этим что-то решать!
И тут я проснулся, брякнувшись при этом, довольно болезненно, с дивана на пол. Вот и приснится же такое! Решил записать сон на бумаге, а после, обязательно пойду за пижамой и устрою уборку.