Первый виток

Элла Шварц
Визг трамваев нарезал сухой, пыльный воздух Некиева на тонкие ленты. Зной висел над лысой, широкой центральной улицей,  превращая немногочисленных прохожих и серые здания в размытое марево.

Все маленькие окна трамвая были открыты. Воздух двигался, люди,  подвинуснув на поручнях, покачивались, жаркие сиденья были пусты. Мы с мамой везли мои документы в ПГУ. Мне было инфантильвсерАвно. Не моё решение, не мой выбор, не моя реальность.

Я почувствовала, как меня ущипнули за попу. Блеклый мужичонка,  что стоял возле меня,  увлеченно смотрел в окно. Я встала по другую сторону от мамы. Мужичонка опять оказался возле меня. Ущипнул. Я взяла маму за руку и потянула её, недоумевающую, в другой конец салона. Мужичок пошёл за нами. Трамвай остановился, двери распахнулись и я, не выпуская маминой руки, увлекая её за собой, спрыгнула на тротуар.
Трамвай уехал.
- Ты почему выскочила?!!!
- Из переполненного автобуса выходит девушка, а следом за ней бежит мужчина и кричит: "Девушка! Девушка!" А она отвечает: "Благодаря Вашему зонтику я больше не девушка!", - (мда, я так и не научилась нормально рассказывать о своих проблемах...)

Мама вспыхнула гневом и раздражением. Отвернулась. Молчала оскорблённо.

Я смотрела на её спину, на поднятые плечи и понимала, что оставляет она меня в мире, подготовить к которому неспособна.

Подъехал следующий трамвай, визгом нарезая город. И пыльные ленты легли первым витком душного кокона у моих ног.