Глава 9. 70 Как же не любят успешных

Тина Свифт
Глава 9.70. Как же не любят успешных и богатых!

http://www.proza.ru/2018/12/05/1715

- И почему смеёшься?
- Виктория, это Ден пытается нам объяснить, что ты под богатым и успешным подразумевала.
Роза когда-то кормила своей грудью целый месяц не только своего Джона, но и Дена. Заметно их симпатия друг к другу.
- Розочка, я приглашаю тебя с сынулей к нам в Европу. Если понравится в Португалии, можете пожить там с Джоном, как и в Париже! А имя дала в честь папы Дианы?
- Да!
- Викуль, это были для меня не совсем обычные роды. Дена я начала рожать в дороге из Сан-Хосе в Сан-Франциско. Вот и оказались с Розой в одной больнице. У меня не было молока, а у Розочки - в избытке. Папа тогда организовал нам две палаты рядом и не отходил от нас неделю, хотя в Нью-Йорке были срочные дела.
- Диана, но он меня с тобой не разделял!
- Роза, он мне рассказывал про эту историю, признаваясь, что с тобой был более нежным, чем с мамой, боясь обидеть доченьку.
Мы переглянулись с Дианой, понимая, что ожидало эту красавицу после смерти мужа. Он умер, когда Джон был ещё ребенком. Сколько Ричард предлагал нанять Розе помощницу, но она всегда отвергала. И сейчас я их вижу впервые всех вместе. Дианочка относится, как к самому близкому человеку, к Розочке. И это замечательно!
- Виктория, подтверди мои мысли.
- Ден, ты об успешности и богатстве?
- Да!
- Я слышала, как ты верно понял меня и объяснил девочкам! Мы близкие, благодаря моему уникальному дедуле, который ещё до твоего рождения здесь оказался. Нет у умных людей границ! Вот эти уродцы, которые продолжают грабить в России, и живут за счет наших уникальных дедов и отцов, презирая тех, кого они делают нищими.
- Поэтому и не могут подняться выше разврата?
- Молодец! Хороший ученик!
Диана с Розой загрустили, не принимая участия в нашем диалоге с Деном.
- А какой вывод, Викуль?
- Ден, успешным и богатым можно стать только, благодаря своим знаниям, объединяясь, с себе подобными. Поэтому и спасли наши деды тебя и меня от убогости, которая сегодня пытается уничтожить жизнь на планете, не понимая и не догадываясь даже об этом.


http://www.proza.ru/2018/12/09/1943