Закажу я дед Морозу

Рафаиль Уразаев
Закажу я дед Морозу пару кукол небольших.
Имена уже заранее я придумала для них.
А ещё б не отказалась от домашних я зверей.
Хочу, чтоб было веселее, в детской комнате моей.

Котик есть, ещё мне надо: рыбок, птичек и щенка.
Но «добро» своё не дали папа с мамой мне пока.
Я кормить и убираться за животными клянусь!
Дрессировкой, обучением их потихонечку займусь.

Музыкалка, школа, танцы –
Везде я буду успевать!
Так, что дедушка Волшебник –
Заказ мой можешь исполнять!

Дорогой седой Дедуля – письмо под елку положу,
Мою просьбу–пожелание тебя я выполнить прошу!
Сильно много не прошу я - вот, потому-то мой заказ,
Ты исполни непременно, довези его до нас!

Сама я сделала конвертик и разукрасила его.
А в нем, составленное мною – Новогоднее письмо.
Потирая гордо руки – письмо под ёлку положу.
Говорят - свершится чудо! Ладно, утром погляжу!