Цвет правды

Олег Талвикъ
Цвет правды - это цвет веры.
Олег Талвикъ

Вчера убирал снег: вольеры собак, отмостка вокруг дома, двор, площадка перед воротами. Три часа тяжелой работы: мокрый снег лип к лопате тяжестью неподъемья.
Устал до степени трясущихся ног.
А затем, после тридцатиминутной передышке потраченной на холодный зеленый чай и кусок сдобной булки, впрягся в обыденность повседневья - мытье собачьих мисок, мытье полов в доме, вынос мусора..
Наступающее вечерье ушло в вывод собак в лес.
Через полтора часа ковыляние в снегу высотой в две моих щиколотки, сил едва хватило на проглатывание ужина.
В восемь вечера уснул: прилег подремать, накрывшись теплом пледа и.....проснулся от звука бормочущего будильника.
Пять двадцать семь утра.
Сполз с кровати в четвереньки рук и ног.
Позавидовал собакам; так много легче живется мышцам кора.
В течении получаса растянул / разогрел фасциальные телесные мешки.
Завтрак.
Утренние сумерки перетекли в явье дня. Посмотрел в окно.
За прошедшие вечер и ночь выпал снег. Ровно столько же сколько выпало до....
Насыпал птицам корм в кормушку.
Вздохнул.
Через полчаса, дописав пост в Фейсбуке и ответив на электронные сообщения, начну все заново: огромная пластиковая лопата, мокрый тяжелый снег, влажная от пота спина...
А потом, потом побреду с собаками в лес, двигая себя в поколенно-высоком снеге.
Мне нечего сказать тем, кто равняет себя и своё утро гламуром комильфо.
Мне о нечем разговаривать с теми, кто оценивает качество жизни наличием автоподогрева руля и сиденья в личном автомобиле.
Мне не интересно ни разу мнение тех, кто "ходит к Юле на йогу три раза в неделю".
Мне забавны те, кто имитирует жизнь двигая ногами резину бегового тренажера.
Обратите внимание - во всех декларативных фразах нет ни оценки, ни сравнения, ни осуждения.
Есть мое личное отношение и только. Без градации по шкале "хорошо - плохо".
Еще год тому назад я нанимал кого нибудь из деревенских выпивох для чистки снега.
Еще год тому назад пытался в лесу прочищать лопатой тропинку к пруду и ходить именно по тропинке.
Теперь иначе. От жизни не спрятаться в гламуре искусственности.
Жизнь не пересидеть в кресле с автоподогревом личной машинки.
Жизнь не выстроена из физической активности три раза в неделю в удобное для "Юли" время, продающей позирование себя в искусственности нелепых поз.
В жизнь не убежишь толкая ногами неестественность резинового покрытия.
Из всего вышесказанного выплывает колоссальный вопрос, звучащий банальностью привычного русскому уху полуматерной идиомы - на хрена ?
Интересно ?
Тогда слушайте ?
Чистить снег - это отношение к себе, к своему ребенку, к своим зверям, к своему миру.
Отношение к себе: три часа работы с мокрым тяжелым снегом по своему функциональному уровню равен, при моем весе, сжиганию около 1700 ккал. Плюс ходьба в снегу за полтора часа сожгла еще около 800 ккал.
Работаю за компом, за то же время, я бы сжег около 600 ккал.
Раз.
Мой сын видит мою организованную ответственность за собственный мир - устроенность, ухоженность и чистота. Это отложится в его подсознание, как ментальная картинка взаимодействия с тем, что вокруг тебя.
Два.
Звери благодарно соучаствуют и в расчистке территории от снега и, тем паче, в прогулке, воспринимая происходящее как веселую общую игру, в которой скачет совместность стаи.
Три.
Мой мир...Он таков, каким я его создаю мыслями, желаниями, чувствами, отношением. Он чист цветом белизны снега. Так выглядит моя правда. Так выглядит моя вера: в себя, в сына, в зверей, в мир вокруг и во мне.
Цвет правды - это цвет веры.