Дорогие мои бабульки

Татьяна Самань
Не первый год я поздравляю  С   днем матери своих соседок – бабушек!
Цель простая – дать им почувствовать, что о них помнят и любят!  А еще это память о моей маме, которой уже нет рядом больше пяти лет.

Собрала нехитрые подарочки,….кому носочки, кому сладости, а главное- крепкие объятия!
Если бы вы видели, сколько радости было в глазах старушек! Какое счастье для них пообщаться с кем ни будь!...Просто поговорить,…поделиться своими маленькими радостями и печалями.
Да, не просто иногда выслушивать жалобы про болезни пожилых людей, НО НАДО!!! Ведь и мы сами уже немолодые, как говориться «следом идем»….неизвестно как у самих сложится дальнейшая судьба.

Надо уметь сочувствовать и сострадать старости, хоть это и нелегко…
Я знаю многое о непростой судьбе  своих соседок, каждой из них пришлось пережить немало трудностей в жизни. Все женщины раньше трудились в леспромхозе -  работали, кто на бирже тягал тяжелые бревна, кто в лесу, по пояс в сугробах рубил сучья.
 Потому и ноги у всех без исключения больные,…дальше, чем до магазина и почты они и не ходят. Да и туда добираются летом с колясками, а зимой с саночками, чтобы была опора, за что держаться.
 
Дети и внуки давно живут отдельно, многие переехали  в  город, ….конечно они тоже навещают своих любимых мам и бабушек, но это бывает не так часто, как хотелось бы.
 Большее время родители  естественно проводят в одиночестве и поэтому очень рады любому гостю.
Бабушки так растрогались, увидев меня, что не хотели  отпускать. Обнимая  и целуя каждую, я видела как светятся радостью  их добрые глаза, ….они искренне благодарили за внимание.
 
Всем уделила несколько минут для общения, пожелала здоровья и долголетия, пообещав навещать чаще.
Кажется, ну что может быть проще, проведать или позвонить родителям!?
 Но иногда не получается….торопимся мы вечно куда то и на стариков время  часто не хватает….

Они нас понимают и прощают ВСЕГДА,….свидания опять откладываются на неопределенное время.

Нет ничего дороже  вашего ласкового слова для своей мамы и старенькой бабушки…..позвоните своим родителям,…пока не поздно!

- Але! Мамочка! Ты слышишь меня!?
- Да сыночек!!!
- Я очень, очень тебя люблю, родная моя!!!Как ты там!? Как здоровье!?
- У меня все хорошо,…милый!....
- Что-то у тебя голос дрожит,….ты плачешь!?
- --
- Не плач мамочка,….прости меня,  что долго не звонил….
- Я не плачу сынок,….я радуюсь, что слышу твой голос….
- Постараюсь скоро приехать…
- Я все понимаю сыночек любимый,… и  жду тебя всегда….
- До свидания мама! Крепко тебя обнимаю!
- И я тебя дорогой целую!
Короткие гудки в трубке…
В глазах старой женщины светились слезы, но то были слезы радости…..