Чудеса-чудесные

Татьяна Тес
Встречать новый год мы с подругой договорились вместе: дети у нас уже взрослые, и в Деда Мороза уже давно никто не верит. Мы решили поднять бокалы с шампанским в спокойной атмосфере у елки, пусть маленькой, искусственной, но окруженной салатиками.  И мы вовсе не думали ни о каких чудесах, но....

До боя курантов остается три часа и это самое время, не спеша, отправиться к подруге на такси и через полчасика проводить старый год, а потом готовиться с шутками и прибаутками встретить новый.

То есть, старый провожаем - винцом, новый встречаем -шампанским.

Рассказываем друг другу замечательные истории из прошедшего года, так сказать, подводим итоги, с легкой долей правды и вымысла, это чтобы интересней было- загадочней, волшебней. Вот только в этот раз не было у меня загадочных историй, все происходило равномерно и скучно, так что я решила- придумаю по дороге какую-нибудь историю. И подруге останется одно: верить или не верить! Все равно не проверит, верно! На том я успокоилась и стала собираться в предновогоднюю дорожку.

И вот я уже в шубе, с сумкой, в которой мое шампанское и мое оливье, вызываю такси.

-Такси ожидает, - читаю смс .

Быстро - то как, волшебно! Карета, можно сказать, подана, и я заторопилась.

Выхожу, смотрю- стоит белая Волга. Ох, давненько на таких не ездила, а в новый год она смотрится даже кашерно! Королевская карета, да и только!

Приоткрыла заднюю дверь, впихнула свои сумки, затем подняла подол своего вечернего длинного платья и нырнула в машину.

- Куда ехать? - слышу приглушенный плавный голос водителя.

- В Новый год, в новый год! - хихикнула я и назвала адрес своей подругу.

- В Новый год, говоришь! Ладно, подброшу! - ласкового сказал водитель и мы плавно поехали.

- А чего так медленно, так мы опоздаем до курантов, - буркнула я себе под нос, не отвлекаясь от телефона, куда сыпались смс поздравления и вацаповские сообщения от друзей.

- Всему свое время, не торопись и все успеешь! - забавно так отвечает водитель, как Дед Мороз на елке с детьми, подумала я и....

Тут только удосужилась рассмотреть своего новогоднего водителя.

И вижу в зеркальце заднего вида: белая борода, белые усы, белые по плечо волосы, темные глаза из под пшеничных бровей и яркие губы. По лицу бегают огоньки- так свет ,наверно, упал от мелькающих фонарей уличного освещения.

- Ой, вы и прям как Дедушка Мороз, - воскликнула я, -здорово, вот сервис, молодцы в вашем таксопарке, приятная забота о клиентах и создаете им праздничное настроение, удивили! - восхищенно продолжала я говорить.

- Так я и есть Дед Мороз, - пробасил мой водитель.

- Отлично, здорово, загадочно, меня на новый год везет старый дед мороз! - шутила я и рассматривала водителя.

Думаю, а борода прям, как настоящая, и волосы и усы, а пиджак модный, современный, брендовый и даже в петличке платочек красненький.

- Супер! Есть теперь и у меня история волшебная, - подумала я.

Между тем Дед Мороз едет очень медленно, или мне так кажется.

- А вечером домой на елку и бенгальские огни там всякие, салатики!!! – спрашиваю у него.

- Нет, елку дома не ставлю, их и так у меня много, салют -не люблю, у меня свои настоящие огоньки, а вот друзей волшебников соберу, на рыбалку поедем завтра!

- За царь-рыбой!

- Угадала, молодец! Вот тебе приз!

И протянул он мне большую шоколадку.

Странно! Забавный дяденька, что-то я уже насторожилась, может того – «куку», сейчас, как завезет не туда, а к рыбакам свои!!!! Шутки, шутками, но мне как-то не по себе стало.

- Салюты, фейерверки, шум, гам, а радость - то не в этом, радость в тишине, вот тогда сказки оживают! - размеренно говорил мой дед мороз, вальяжно поглядывая на дорогу.

Да, явно с этим водителем что-то не так, подумала я. И решила в целях безопасности подруге позвонить и отметиться, что еду и скоро буду.

- Алло, Маша, - вот уже подъезжаю, встречай, на белой Волге подкачу, почти как королева!

- А почему почти? - вклинился в разговор водитель.

- Ну так.... какая же я королева, так шучу!

- Не шути, ты самая настоящая королева!

- Что-то не чувствую я за собой королевства, да и пажей нет, и свиты! - подхватила я его тональность и решила отшутиться.

- Как знать, как знать..., - сказал водитель.

Наконец-то мы подъехали к дому моей подруги, она ждала уже у подъезда.

Мой деда мороз первым вышел и решил мне помочь выползти из машины.

И тут моя подруга, маленькая, миниатюрная, взрослая женщина, как ребенок вскинула рученьки и рассмеялась:

- Танька, так тебя самый настоящий Дед Мороз привез!

Водитель улыбнулся, поклонился ей в ответ. Помог мне с сумками и как-то загадочно посмотрел на меня...

- До встречи, королева!

-Да, да и вас с Новым годом! - уже легко крикнула я ему и по-детски помахала ладошкой.

-Пока, пока!

Уф, наконец-то путешествие к праздничному столу закончилось и можно поделиться историей с подругой, заодно и посмеяться.

Старый год мы дружно проводили, вином и легкими закусками. До нового года остался час, и мы решили прогуляться вокруг дома. Выходим и .... видим.

Два «веселеньких» паренька, стоят на газоне и отчаянно держатся за большущую, лапистую елку. Мы хмыкнули....: «Дескать, вот уже у ребят новый год и наступил!».

А они нам в ответ:

- Елочку забирайте, эта вам!!!! Мы уж тут замерзли вас ждать!

- Да зачем нам елка, детки наши малые уже большими стали , мы и без елки посидим!

- Берите, ваша!

Они резко двинули ствол елки на нас, отпустили ветки из своих рук и дали деру.

Елка свалилась на нас, приятно освежив своими иголочками наши лица.

Мы не дали ей упасть на асфальт. И замерли в немой растерянности.

- И что теперь с ней делать?

- Так все странно, ладно, возьмем домой, елка, действительно, красавица, - по хозяйски сказала Машка.

Притащили мы елку домой, установили и даже какую-то мишуру нашли, украсили.

Новый год под бой курантов и еловый свежий аромат встретили спокойно. Шампанское, салатики, селедка под шубой, жаркое, курица в винограде, и мороженое!

Новогодний стол удался и повалил нас в сон. Так что ничего загадочного не произошло. Разве что елка удивительным образом у нас появилась!

Первого января вечером я засобиралась домой. Отпраздновали - пора и честь знать.

Опять вызываю такси, и опять машина подается мгновенно.

Выхожу в сопровождении подруги на улицу. Нет машины!

- Вы где стоите, не вижу вас!

- А я вас вижу! -говорит мне в телефон водитель.

- Так, где вы??????

И тут смотрю, открывается дверь черного Мерседеса и ко мне подходит статный молодой человек. Белая рубашка, костюм по последней моде, ботинки на тонкой подошве. Стрижка, чисто выбритое лицо и такое красивое, волшебной , неземной красоты.

-Прошу вас,- он протянул мне руку и помог сеть в машину.

- Так я не заказывала ВИП!

- А зачем вам заказывать, для вас все уже давно заказано!

- Ну ладно,….. поехали!

Подруга махнула мне ручкой и изобразила жест одобрения, "лайк", то есть все -супер, класс, здорово!

И мы поехали. Еду, и ощущаю, что такая приятная машина, кожаные сидения, комфортно, мягенько.

Я сижу и от удовольствия постепенно - выпрямляюсь, меняю свою осанку, взгляд, позицию рук.

- Эх,- вздохнула я от удовольствия!

- Вам музыка мешает? Может, какие предпочтения есть? – говорит мой паж-водитель.

- Все отлично, спасибо!

- Не возражаете, поедем по центру города?

- Не возражаю!

- Если надо остановиться, говорите!

- Хорошо!

- Кондиционер не заморозил вас, все нормально?

- Да, все отлично!!!!!!

Такой вежливости отродясь не видела, как впрочем, и такого обращения к себе.

Хотя мне понравилось!

Подъехали к моему дому. Церемония вежливости продолжилась и тут. Мне подали руку, я вышла из машины, мне помогли с сумками, подруга ведь, естественно, нагрузила меня своими салатиками и курочкой. Верный паж шубку мне поправил, отряхнул от снега, который прицепился к подолу, пока я выходила из машины.

- Все, хватит, спасибо!!!! Очень приятно…. все было вежливо, ставлю вам пять баллов за поезду! С Новым годом!!!!

- И вас с Новым годом.... моя ..... ! - сказал водитель .

- Что, вы что-то сказали, - не расслышала я последние слова.

- Ко….ро………ле…..ва……..

Мне послышалось слово "королева"..... и я от неожиданности, решила еще раз переспросить..... Но водитель уже закрыл дверь Мерса и мгновенно исчез за поворотом многоэтажки.

Послышалось…..

А может, он все-таки сказал" моя королева"?!

Ведь Новый год и чудеса -чудесные иногда случаются....