Подстрочник Зеркального знамени

Истокон
Зеркальное знамя*

С успехами жизнь, - нувориш, но, горишь
Не самым хорошим огнём,
Кромешная ль тишь, и опять говоришь, -
А правильно, - так ли живём?!

На большие успехи хотя и порой
Поправок достоинство есть,
С нуждой и политика, дай жизни, герой,
Себя как великую честь!

Однако, и дважды успех не готов
Где править как дважды герой,
Не дву-академик, - торговый как гость
Есть жрец нам и вождь над горой!

С тем дважды успех на державном гербе -
Орлиные очи его,
Но есть в них коронный божественный Свет, -
Иль мёртвая точка - погост?!

А снизу и сзади на виды орла
Глянь, - два неуспеха предстанут когда,
Под зоркостью та-ж слепота, а крыла
Уж трудно догнать глубины городам!

Но станут крылатыми всё ж и они, -
Мечта оживает порой
Реальностью дел, а святые огни
Там - средний неведомый строй!

Неведомый средний - пружинящий факт,
Но, подвиги в нём иль диван?
Вопрос остаётся как пан и профан, -
Вопрос как заря сквозь туман!


Примечание: поскольку на Прозе ру добавка прозы вполне естественна,
перетаскиваю сюда своё последнее стихотворение и тут к нему добавляю
ненужный в других местах подстрочник.
* ЗНАМЯ -  рунически можно прочесть так З - разрыв - НА - превосхожу - восстанавливаю единство, Мя - меня.
Это так и для личности и для отряда и для страны. Наши недостатки не просто продолжение наших достоинств, а
зеркально симметричное их продолжение.
** "Великие достижения велико-вместительны для великих поправок и в отношении их самих". Это принцип
безостановочного развития. И это очень отличается от той формы православия или той формы марксизма, что
доминировали в России, - в СССР. А к примеру, в Китае помимо марксизма, конфуцианства ли, серьёзные позиции имеет серединная философия,
но, это не золотая, а несказанная средина. То есть чтоб китайцы ни взяли себе за знамя, они как главную часть в нём будут искать средину, при этом без права
утверждать, что уже таковую нашли. Это великая и вечная поправка для любой общественной идеологии,
поэтому нет смысла ту идеологию запрещать, если она всё-таки общественная, а не антиобщественная.
И вот тут и обнаруживается, что единственной общественной, а не антиобщественной может быть лишь социалистическая идеология не отрицающая великой поправки над собой.
Возможно, при каких-то условиях та поправка укажет на коммунизм, но сам коммунизм как основа идеологии поправок не допускает, и по тому преступен в таком качестве. То есть как цель базированная социализмом с Срединной поправкой
желателен, а как базовая идеология, губителен даже для его сторонников. Так что напрашивается поправка на статью российской Конституции запретившей государственную
идеологию. "Государственная идеология не может быть коммунистической, хотя иные идеологии могут провозгласить целью общественного развития коммунизм". Примерно так надо сказать и о фашизме и порядке, но, надо учесть, что фашизм подобен руне фаш то есть подобен осени. Осень проводит очистительные и консервативные акции, но, все четыре времени года необходимы на Руси, когда как в исключительно чёрной Африке возможно и вечное лето, возможно, но  природа и там стремится обогатить разнообразить времена года. Надо стремиться и в общественной жизни всё то, что играет роль времён года делать так как при удачном раскладе они протекают в живой природе. А фашизм это только осень, осень плодоношение которой можно продлить лишь грабя другие народы. А к примеру либерализм может быть разным, но и один и тот же на разных людей  действует по-разному. Если неправильные его формы и практики не вычищаются, то, значит, в колесе времён недорабатывает осень.
И вот тут то и сравните с устоявшимися стереотипными взглядами такой взгляд, антифашизм - полезная вещь, но, не перегнули ли его в анти-осень, господа - товарищи, за вами, всё-таки нужен  глаз да глаз, - очень и очень  нужен!