любовь надо беречь

Нина Павлюк
Когда любовь нас настигает, мы верим, что наша   любовь будет вечной.

Мы безгранично доверяем друг другу, Иначе и быть не может.

Но, мы -люди со своими страстями, слабостями и ошибками.

И порой мы забываем свои клятвы и страстные признания в любви.

Просто так это не происходит, и   за всё приходится платить.

Иногда, за необдуманные поступки платить   приходится свободой.

И наступает ночь последнего  «прости» и горького расставания.

Любовь подвергается испытаниям.

Такая неожиданная разлука может сломать всю жизнь.

ОН :

-С тобой, любимая,  мы видимся последний раз… Прости меня за это, я виноват. Твои глаза слезами скрыты, Я так люблю их целовать. Сегодня в них печаль и слёзы, которых я не в состоянии унять. Готов я сам с тобою плакать.

ОНА:

- Любимый мой, я остаюсь одна во всей вселенной, и не заменит мне тебя никто и никогда…  Я - часть тебя и нас не разделить, с тобой - мы  жизнь одна.
Я буду вспоминать все наши ласки, поцелуи , которых мне так будет не  хватать .  Я так люблю тебя…  Жить без тебя я не смогу, но буду ждать и ждать...

ОН:

Не плачь, родная, заборы нас не разлучат:

Я в небо буду каждый раз смотреть и представлять тебя, любовь моя,  звезда моя.

Любимая, прости  за это расставание, за горе, причинённое тебе невольно, прости…
Я  бы жизнь свою отдал за счастье быть с тобой, но понял это слишком поздно, когда уж ничего  вернуть назад нельзя.. Не плачь, любимая,  твои слёзы  обжигают меня:  мне легче было б  умереть, чем знать , что предстоит нам горькая разлука.  Я  без тебя  жизнь не представляю, она  будет уже не та... Как жаль, что скоро утро, не успеваю всё тебе сказать.

Как  хочется продлить, хоть на мгновенье,  то счастье, что не смог я удержать.
Не плачь, прошу тебя, не плачь, я  расстаюсь с тобой, прости меня за эту боль, за наше расставание…  Не перестаю себя я проклинать, что глупость одержала верх во мне, и за это надо отвечать.

- ОНА:
 
Я буду ждать тебя, родной, скорее возвращайся. Мы сбережём любовь…  Последний поцелуй… любимый, возвращайся…

И сколько же таких историй в мире, когда по глупости своей  теряем  мы любимых:
кто в армию идёт, кто в дальние края  на годы уезжает, чтобы на свадьбу заработать, а кто и вовсе попадёт в тюрьму.

А жизнь – она одна, и ждать напрасно  ни один не хочет.

А все хотят жить хорошо сегодня и сейчас.

Быть Ромео и Джульеттой  - сегодня в 21-ом веке - это не про нас…., но  и исключать  любовь такую, никто не в праве.

В ЛЮБВИ -- НИКТО НАМ  НЕ УКАЗ.

06.12.2018г.


1